Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 29

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Эргономика - это про пром дизайн же) Она про косты и технологичность решения
ЭРГОНО́МИКА (от др.-греч. ἔργον – работа и νόμος – закон), науч. дисциплина, изучающая взаимодействие человека и используемых им технич. средств в системе «человек – машина – среда» с целью оптимизации этой системы.

Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов.

Вопрос не только в костах, но и в эффективности и применимости)

Отмечу, кстати, что без серьёзных курсов или изучения вопроса хотя бы часов в 300 если есть привитый в детстве вкус и чувство пропорций, сообщества помогут не всегда далеко. Тут соглашусь, что нужно искать специалиста а не самоназванного анонимного эксперта.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Это вообще не аллюзия. Найти профсообщество в интернете (привет, Реддит) в среднем занимает 3 минуты, задать вопрос занимает еще столько же. Получить на него ответ, в среднем час. Но можно ходить по большому офису и спрашивать у всех вокруг
однажды я работала в маленькой компании и дизайнер-фрилансер прислал корявый макет и слился. Его пришлось исправлять мне (с сообществами и абсолютно нулевой компетенцией), а через неделю меня уволили потому что я не делаю свою работу)
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
ЭРГОНО́МИКА (от др.-греч. ἔργον – работа и νόμος – закон), науч. дисциплина, изучающая взаимодействие человека и используемых им технич. средств в системе «человек – машина – среда» с целью оптимизации этой системы.

Оптимизация — процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов.

Вопрос не только в костах, но и в эффективности и применимости)

Отмечу, кстати, что без серьёзных курсов или изучения вопроса хотя бы часов в 300 если есть привитый в детстве вкус и чувство пропорций, сообщества помогут не всегда далеко. Тут соглашусь, что нужно искать специалиста а не самоназванного анонимного эксперта.
Эффективность применения =/= удобство применения) Но возвращаясь к изначальной теме разговора - я не встречал инженерную школу, которая бы задумывалась о пользовательском применении на уровне школы.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
именно поэтому когда ты находишь работу первое что тебе говорят - "забудь все чему тебя учили в школе/ВУЗЕ/етц"
источник

A

Aista in Лаборатория игр
:D
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aista
именно поэтому когда ты находишь работу первое что тебе говорят - "забудь все чему тебя учили в школе/ВУЗЕ/етц"
Жаль, что у нас этого не говорят в школе
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Aista
однажды я работала в маленькой компании и дизайнер-фрилансер прислал корявый макет и слился. Его пришлось исправлять мне (с сообществами и абсолютно нулевой компетенцией), а через неделю меня уволили потому что я не делаю свою работу)
Судя по описанию, это было очень удачной потерей работы)
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Судя по описанию, это было очень удачной потерей работы)
это был волшебный пинок чтобы стать крутым и востребованным специалистом, это правда)
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Aista
это был волшебный пинок чтобы стать крутым и востребованным специалистом, это правда)
Я имел в виду что на работе с таким отношением не много радости и проф. роста можно получить
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Жаль, что у нас этого не говорят в школе
не скажу за Гарвард, но у нас есть печальная тенденция к тому что образование стало самоцелью, а не средством к реализации своего потенциала. А когда у университетах ввели процент оценок на группу - все стало совсем плохо
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Я имел в виду что на работе с таким отношением не много радости и проф. роста можно получить
ну да, я примерно о том же. Я прост уже задним мозгом начинала думать что там хоть и мало денег зато сТаБиЛьНоСтЬ
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Эффективность применения =/= удобство применения) Но возвращаясь к изначальной теме разговора - я не встречал инженерную школу, которая бы задумывалась о пользовательском применении на уровне школы.
Именно когда народ понял что удобство "человека-оператора" увеличивает эффективность предприятия в целом эти всё штуки и начали разрабатывать.
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aista
не скажу за Гарвард, но у нас есть печальная тенденция к тому что образование стало самоцелью, а не средством к реализации своего потенциала. А когда у университетах ввели процент оценок на группу - все стало совсем плохо
Я птичка и не понимаю, что такое "свой потенциал". Но вижу там больше проблем)
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Я птичка и не понимаю, что такое "свой потенциал". Но вижу там больше проблем)
ну в идеале образование в университетах должно служить тому чтобы развить интерес и способности студента к какой-то сфере и подготовить его к трудовой деятельности там
источник

A

Aista in Лаборатория игр
(в моем розовом мире офк)
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Эффективность применения =/= удобство применения) Но возвращаясь к изначальной теме разговора - я не встречал инженерную школу, которая бы задумывалась о пользовательском применении на уровне школы.
Вообще не равно, но весьма плотно связано.
источник

V

VV in Лаборатория игр
Ого, набег оффтоперов, которые втянули в оффтоп даже одмина. Нуну.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Именно когда народ понял что удобство "человека-оператора" увеличивает эффективность предприятия в целом эти всё штуки и начали разрабатывать.
на самом деле я недавно осознала очень интересную вещь, что одна область называемая Типографикой в издательском деле и в интернете пошла абсолютно противоположными путями
источник

A

Aista in Лаборатория игр
о кстати о птичках
источник

A

Aista in Лаборатория игр
подскажите почему в русском издании было решено в Кориолисе выбрать шрифт мельче и с засечками?
источник