Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 29

A

Aista in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Абсолютно не хватает. Просто не все это признают, как из самих технарей, так и из их руководства.
ну дык каноничный эффект Даннинга-Крюгера же.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Aista
так и почему из этих двух кейсов делается вывод о целой индустрии? я, как представитель, могу просто сказать что интерфейсы и пользовательский опыт и это отдельная специализация и профессиональная сфера, технарям зачастую просто квалификации не хватает делать хороший дизайн
Потому что не только из этих двух кейсов. Они чисто про Гарвард и их кухню.
Я именно на инженерной психологии и пытался учиться. Кейсов больше почти на два порядка.
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Так, ладно, я вышел из дискуссии.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Потому что не только из этих двух кейсов. Они чисто про Гарвард и их кухню.
Я именно на инженерной психологии и пытался учиться. Кейсов больше почти на два порядка.
400?
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Даже у нас в России они полгода, год от силы. Инженерная психология в СПбГУ так вообещ почти загнулась на всех факультетах.
Ну четь дольше (с 80-х). Но да загнулась почти везде. Ибо у нас умеют пилить бюджеты и без психологов.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
И да, не хватает квалификации увы.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Порядки всё же десятками считаются, а не 20-ками))
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Порядки всё же десятками считаются, а не 20-ками))
значит 200? два порядка это ж 10 и 10?
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Да. Примерно так.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Но порядки-то это понятие из математики… вроде базовое))
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Да. Примерно так.
это меньше чем количество UI/UX специалистов в одной моей компании
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Ну четь дольше (с 80-х). Но да загнулась почти везде. Ибо у нас умеют пилить бюджеты и без психологов.
Ага, увы так.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Aista
это меньше чем количество UI/UX специалистов в одной моей компании
Специалист и кейс — разная вещь.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Но порядки-то это понятие из математики… вроде базовое))
от давай еще пошейми меня за эту оплошность, почувствуй себя на ступенечку повыше)
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
И отсутствие квалификации в большинстве случаев, увы до сих пор эмпирически подтверждается просто тыканьем пальцем почти в любую сторону. Я уже лет 15 вне этой истории, но позитивных сдвигов пока мало наблюдаю.  Рад был бы если было бы больше. Но упор в компетенциях явно не в этому у тех специалистов обычно ставится. А менеджмент… ну тут тоже редкость. Мой тезис кстати изначально про компетенцию менеджмента был, если внимательно прочитать.
источник

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Друзья, мне кажется, вам стоит сбавить обороты.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Aista
от давай еще пошейми меня за эту оплошность, почувствуй себя на ступенечку повыше)
А что за агрессия на пустом месте-то такая? Я что-то лично сделал вам?
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
А что за агрессия на пустом месте-то такая? Я что-то лично сделал вам?
верно, я воспринимаю апелляцию к "базовости" как попытку потыкать меня носом как котенка)
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Тогда я пожалуй закончу с вами дискуссию. Будет лучше окружающим =)
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aista
и уж точно не потому что злым технарям пофиг на дизайн и удобство простихоспаде
то есть он сделал автоматический экспорт, не проверил на артефакты, но ему не пофик на юикс?)
источник