Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 29

A

Aista in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Где-то неделю назад или около того тут было обсуждение с иллюстрированной статьёй о том, как делаются шрифты.
Риторический вопрос: так какого ж хлора даже IT гиганты используют какую-то дичь типа такой https://cloudx-bricks-prod-bucket.storage.googleapis.com/17ce743c5356e76389a971b4267faca0331ad0c6dd28a0eb6728565c23cb9704.svg
Наткнулся сейчас в документации и малость офигел. Будто какого-то продавца на Aliexpress открыл.
UPD: хотя у меня возникли подозрения в рендеринге SVG.
на самом деле все значительно проще - эта схема рисовалась в каком-нить векторном редакторе или типа того и такой шрифт - это артефакты автоматического экспорта в свг
источник

A

Aista in Лаборатория игр
и уж точно не потому что злым технарям пофиг на дизайн и удобство простихоспаде
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Aista
на самом деле все значительно проще - эта схема рисовалась в каком-нить векторном редакторе или типа того и такой шрифт - это артефакты автоматического экспорта в свг
Было бы здорово, но у них в их гайдлайнах PPTX абсолютно то же самое :(
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Было бы здорово, но у них в их гайдлайнах PPTX абсолютно то же самое :(
линкани
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Aista
линкани
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Ну, то есть, мне больно в это смотреть. Шрифт не прыгает туда-сюда, но…
(Да, я смотрел в прошлую версию, там ещё хуже было)
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Именно поэтому люди придумали такие дисциплины как инженерная психология и эргономика)
А ещё нужна дисциплина, чтобы их освоить и применять.
"У меня такая классная книжка есть по эргономике, только я её не читал" :D
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Ну, то есть, мне больно в это смотреть. Шрифт не прыгает туда-сюда, но…
(Да, я смотрел в прошлую версию, там ещё хуже было)
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Ну, то есть, мне больно в это смотреть. Шрифт не прыгает туда-сюда, но…
(Да, я смотрел в прошлую версию, там ещё хуже было)
убунта?
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Aista
Ой какое сильное суждение оО
Ну у меня два знакомых преподавателя в Гарварде, причём с огромным стажем в 40 и в 47 лет соответственно. Один из них занимается как раз методичками внутренними.
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Не могу сказать, что стало сильно лучше, но интересно. Нет, макось, MS Office 365.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Не могу сказать, что стало сильно лучше, но интересно. Нет, макось, MS Office 365.
у меня тоже
источник

A

Aista in Лаборатория игр
биг сюр?
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Aista
биг сюр?
Нет, 10.15. Ладно, оффтопим уже.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Именно поэтому люди придумали такие дисциплины как инженерная психология и эргономика)
Даже у нас в России они полгода, год от силы. Инженерная психология в СПбГУ так вообещ почти загнулась на всех факультетах.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Не могу сказать, что стало сильно лучше, но интересно. Нет, макось, MS Office 365.
(а эти замороченные кстати на дизайн, при этом)
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
(а эти замороченные кстати на дизайн, при этом)
Там надо глубже в сам файл копать, потому что у меня подтянулся Roboto Mono, а у Aista — что-то другое. Но у меня сейчас нет времени и желания этим заниматься )
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Ну у меня два знакомых преподавателя в Гарварде, причём с огромным стажем в 40 и в 47 лет соответственно. Один из них занимается как раз методичками внутренними.
так и почему из этих двух кейсов делается вывод о целой индустрии? я, как представитель, могу просто сказать что интерфейсы и пользовательский опыт и это отдельная специализация и профессиональная сфера, технарям зачастую просто квалификации не хватает делать хороший дизайн
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Elianth
А ещё нужна дисциплина, чтобы их освоить и применять.
"У меня такая классная книжка есть по эргономике, только я её не читал" :D
Ну так то со всеми штуками)
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Aista
так и почему из этих двух кейсов делается вывод о целой индустрии? я, как представитель, могу просто сказать что интерфейсы и пользовательский опыт и это отдельная специализация и профессиональная сфера, технарям зачастую просто квалификации не хватает делать хороший дизайн
Абсолютно не хватает. Просто не все это признают, как из самих технарей, так и из их руководства.
источник