Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 29

ЮН

Юрий Новиков... in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Ошибочно вообще считать, что есть технократия) Это очень неоднородный организм, который с тем же успехом, что и камарилья, пожирает сам себя. Я бы даже сказал, что конвенцию, как нечто цельное воспринимать тоже не стоит.
Ошибочно полагать что ведущая фракция сеттинга, имеющая внутренние проблемы не в состоянии аннигилировать одного выскочку с клыками даже одной тысячной долью своей мощи. Раванна гарантирует, отзывы на Флампе 5 звезд
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Типа, "есть два стула, на одном нет оков и свобода, на другом диктум мортис Харона"
источник

ЮН

Юрий Новиков... in Лаборатория игр
Диктум мортум
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Юрий Новиков
Ошибочно полагать что ведущая фракция сеттинга, имеющая внутренние проблемы не в состоянии аннигилировать одного выскочку с клыками даже одной тысячной долью своей мощи. Раванна гарантирует, отзывы на Флампе 5 звезд
1. Если это вообще важно. Смерть нескольких агентов - это настолько неважная фигота.
2. Равнос - был единственным во всей двухсотлетней истории союза случаем, когда такую мощь расчехляли (это слишком дорого и требует столько бумажной волокиты, что можно охренеть). Иногда даже смерть отряда не стоит того, чтобы идти писать бумажки)
источник

ЮН

Юрий Новиков... in Лаборатория игр
Эм.
источник

ЮН

Юрий Новиков... in Лаборатория игр
Это очень интересная и нетипичная точка зрения. Боюсь, дальше дискутировать не получится)
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Юрий Новиков
Это очень интересная и нетипичная точка зрения. Боюсь, дальше дискутировать не получится)
Описанная прямо в гайд ту технокраси
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Агенты - всего лишь винтики огромной машины. Большинство отдельных агентов не представляют никакой ценности для машины Союза, потому что легко заменяемы. Будет ли целесообразно пойти ввалить выскочкам из Камарильи? Или эффективнее на них забить, но просто взять на карандаш и избавиться от них тогда, когда это будет эффективно? Ну, все будет зависеть от того, кого ганкнули, в какой ситуации и что там было вообще на самом деле
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Хорошие люди ищут иллюстраторов.
Расскажите о хороших людях иллюстраторам. Пожалуйста!
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Привет! Это Женя, редактор этого канала.

Мы сейчас ищём иллюстраторов, чтобы нарисовать стикерпак про выгорание. Попросим вас нарисовать один стикер в стиле, который вам нравится, и в комфортный для вас срок.

Мы не заплатим денег. Когда опубликуем стикерпак в канале, расскажем про всех, кто его рисовал.

Если вы хотите поучаствовать: пришлите, пожалуйста, мне на почту несколько картинок в любимом стиле и ссылку на ваш блог-канал-инстаграм-портфолио (если они есть).

А я в ответ расскажу подробности → jenia.sofronov@gmail.com
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
И прошу простить за рекламу. Согласен на режим молчания. Мне даже полезно будет)
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Где-то неделю назад или около того тут было обсуждение с иллюстрированной статьёй о том, как делаются шрифты.
Риторический вопрос: так какого ж хлора даже IT гиганты используют какую-то дичь типа такой https://cloudx-bricks-prod-bucket.storage.googleapis.com/17ce743c5356e76389a971b4267faca0331ad0c6dd28a0eb6728565c23cb9704.svg
Наткнулся сейчас в документации и малость офигел. Будто какого-то продавца на Aliexpress открыл.
UPD: хотя у меня возникли подозрения в рендеринге SVG.
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Потому что немалой части инженеров пофиг на дизайн и вообще удобство пользователя. Это неправильно, но так выстроено образование в Гарварде, как минимум. Типа задача имеет решение. Облекать же её в хоть как-то удобный и понятный вид для внешних лиц — просто не учат, это задача для других людей. Которых можно и не нанимать, так как задача формально решена.
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
><
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Где-то неделю назад или около того тут было обсуждение с иллюстрированной статьёй о том, как делаются шрифты.
Риторический вопрос: так какого ж хлора даже IT гиганты используют какую-то дичь типа такой https://cloudx-bricks-prod-bucket.storage.googleapis.com/17ce743c5356e76389a971b4267faca0331ad0c6dd28a0eb6728565c23cb9704.svg
Наткнулся сейчас в документации и малость офигел. Будто какого-то продавца на Aliexpress открыл.
UPD: хотя у меня возникли подозрения в рендеринге SVG.
Я бы ещё обратил внимание на отменный подбор иконок
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Я бы ещё обратил внимание на отменный подбор иконок
О, это была моя отдельная боль, когда я сам диаграммы по их шаблонам рисовал.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Потому что немалой части инженеров пофиг на дизайн и вообще удобство пользователя. Это неправильно, но так выстроено образование в Гарварде, как минимум. Типа задача имеет решение. Облекать же её в хоть как-то удобный и понятный вид для внешних лиц — просто не учат, это задача для других людей. Которых можно и не нанимать, так как задача формально решена.
Ой какое сильное суждение оО
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Ну понятия удобства в принципе у многих сильно разнятся, а когда заходишь в инженерную сферу, так тем более. Например, мне удобнее всё делать через CLI, но это не значит, что все мои продукты не должны иметь графического пользовательского интерфейса.
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Но я видел многих разработчиков, которым чёрный (не тёмно-серый) фон и выжигающе жёлтый цвет шрифта вполне норм.
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Sergey Zinoviev
Ну понятия удобства в принципе у многих сильно разнятся, а когда заходишь в инженерную сферу, так тем более. Например, мне удобнее всё делать через CLI, но это не значит, что все мои продукты не должны иметь графического пользовательского интерфейса.
Именно поэтому люди придумали такие дисциплины как инженерная психология и эргономика)
источник