Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 29

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
И отсутствие квалификации в большинстве случаев, увы до сих пор эмпирически подтверждается просто тыканьем пальцем почти в любую сторону. Я уже лет 15 вне этой истории, но позитивных сдвигов пока мало наблюдаю.  Рад был бы если было бы больше. Но упор в компетенциях явно не в этому у тех специалистов обычно ставится. А менеджмент… ну тут тоже редкость. Мой тезис кстати изначально про компетенцию менеджмента был, если внимательно прочитать.
сорян, я увидела про пофигистичных технарей и триггернулась
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
то есть он сделал автоматический экспорт, не проверил на артефакты, но ему не пофик на юикс?)
он просто не знает как исправить эти артефакты
источник

A

Aista in Лаборатория игр
а спросить, возможно, не у кого
источник

A

Aista in Лаборатория игр
или сроки горели
источник

AE

Aleksandr Ermakov in Лаборатория игр
Про математику действительно звучало грубовато, тут я не прав)
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
Именно поэтому люди придумали такие дисциплины как инженерная психология и эргономика)
Но эргономика же тоже не про юикс вообще)
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Aleksandr Ermakov
Про математику действительно звучало грубовато, тут я не прав)
принято, без обид
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aista
а спросить, возможно, не у кого
Серьезно. Не у кого спросить. В 2020 году
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Серьезно. Не у кого спросить. В 2020 году
ну как бы да. Вы работали когда-нить в корпорации размером с гугл? одна из самых больших проблем это найти к кому обратиться
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Но эргономика же тоже не про юикс вообще)
user experience это именно про эргономику, а эргономика это именно про user experience.
Просто она в более широком смысле, насколько я понимаю, воспринимается.
источник

A

Aista in Лаборатория игр
у меня в компании на 1800 человек на это часто больше дня уходило
источник

A

Aista in Лаборатория игр
однажды ушло больше недели
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aista
ну как бы да. Вы работали когда-нить в корпорации размером с гугл? одна из самых больших проблем это найти к кому обратиться
Да, работал. Просто меня никогда не банили в интернете и не отбирали доступ к форумам/сообществам профессионалов
источник

A

Aista in Лаборатория игр
тупо на то чтобы хвосты найти
источник

ДТ

Дмитрий Третьяков... in Лаборатория игр
Aista
ну как бы да. Вы работали когда-нить в корпорации размером с гугл? одна из самых больших проблем это найти к кому обратиться
+1 и ещё так чтобы тебя не послали
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
+1 и ещё так чтобы тебя не послали
кейс с неделей это когда человек меня тупо игнорил и физически до него не добраться было)
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Да, работал. Просто меня никогда не банили в интернете и не отбирали доступ к форумам/сообществам профессионалов
не поняла аллюзии, поясни
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Дмитрий Третьяков
user experience это именно про эргономику, а эргономика это именно про user experience.
Просто она в более широком смысле, насколько я понимаю, воспринимается.
Эргономика - это про пром дизайн же) Она про косты и технологичность решения
источник

A

Aista in Лаборатория игр
Александр "Ланс" Фиглин
Да, работал. Просто меня никогда не банили в интернете и не отбирали доступ к форумам/сообществам профессионалов
а, вот щас поняла. Ну заедьте с этим вопросом в сообщество, посмотрим как быстро найдете ответ)
источник

АФ

Александр "Ланс... in Лаборатория игр
Aista
не поняла аллюзии, поясни
Это вообще не аллюзия. Найти профсообщество в интернете (привет, Реддит) в среднем занимает 3 минуты, задать вопрос занимает еще столько же. Получить на него ответ, в среднем час. Но можно ходить по большому офису и спрашивать у всех вокруг
источник