Size: a a a

2021 April 13

MG

Mike Gorbunov in Localizer
Есть идея социального эксперимента: оставить старый язык, но весь новый контент на нем катить на английском. Это, конечно, жесть, но все равно меньшая, чем полное отключения языка
источник

N

Nick in Localizer
отключали поддержку новых апдейтов, но оставляли возможность использовать язык для того, что уже было локализовано
писали новость + анонсы на комьюнити-площадках
компенсации, вроде, никакой не было
источник

MG

Mike Gorbunov in Localizer
мы отказались от локализации маркетинговых материалов для апдейтов. их упорно никто не читал, поэтому все анонсы у нас идут только на англ уже несколько лет
источник

nn

nastya nikolaieva in Localizer
а новые пользователи могут видеть частично локализарованный продукт
источник

AA

Alexander Ashikhin in Localizer
Понимаю, что, скорее всего, НДА. Но опыт положительный был? Удалось за счет пряников не уронить метрики и избежать избыточного чурна (пользователи, которые не ушли, если бы вы просто по тихому перестали переводить новые релизы)?
источник

AK

Aleksey Kizya in Localizer
Был опыт отключения японского и китайского языков в сервисе облачного видеонаблюдения (веб-приложение, мобилки, десктоп).
Причина: плохие продуктовые метрики, не выгодно поддерживать: прибыльность сравнима с затратами на перевод+тестирование (не беря в расчет поддержку пользователей на языке). Уведомляли за месяц пушами в мобилках, в вебе поп-апы, email рассылка. Весь интерфейс переключали на английский. Негатива не словили.
источник

MG

Mike Gorbunov in Localizer
у нас нас эти языки тупо не окупались, поэтому их отключение мало кто заметил. пара человек побухтела, получила мешок игровой валюты и затихла
источник

N

Nick in Localizer
блин, а вот не помню, как это было реализовано
но в итоге всё равно надо отключать полностью, потому что винегрет становится нечитабельным
источник

MG

Mike Gorbunov in Localizer
сильно зависит от игры. у нас, например, основной гуй остается локализованным, а побочки идут на англе.
источник

MG

Mike Gorbunov in Localizer
если же в основной гуй добавляется много новых элементов, то будет каша, да
источник

N

Nick in Localizer
это правда
у нас апдейты затрагивали главную, вкладки, добавляли новые элементы UI на стандартные экраны, поэтому получалось так себе
источник

AA

Alexander Ashikhin in Localizer
Еще вопрос появился, может, кто-то поделится опытом: было ли такое, что вы поддерживали какие-то дополнительные варианты (es-la, pt-br и так далее), а потом отказывались от их поддержки и раскатывали на всех один единственный вариант? Какие результаты получали?

Мы просто столкнулись с тем, что не видим практически никакого сопротивления от латиноамериканцев и португальцев не своим вариантам языка, и думаем, стоит ли в дальнейшем заморачиваться)
источник

MG

Mike Gorbunov in Localizer
была попытка расширить локали на эти две как раз, но носители переубедили. типа нах вам это надо. с португальским особенно нерентабельно
источник

AA

Alexander Ashikhin in Localizer
источник

AK

Aleksey Kizya in Localizer
Была обратная история, но с этой же локалью. Мы выпустили обычный португальский и стали его показывать во всех португалоговорящих странах, но получили по всем каналам (отзывы в сторах, поддержка) негативный фидбек от бразильцев. Сделали pt_br.
источник

MG

Mike Gorbunov in Localizer
обычный португальский - большая редкость
источник

DC

Dmitri Chik in Localizer
Не PT-BR, как раз-таки очень крупный, а PT-PT. На одном моем старом проекте была локализация на европейский португальский. Но она имела так мало пользователей, что свернули ее практически сразу - с анонсом, но без плюшек
источник

DC

Dmitri Chik in Localizer
Логично, ведь бразильским вариантом в мире пользуется почти в 20 раз больше населения
источник

AK

Aleksey Kizya in Localizer
Да, чаще всего именно так. Просто в нашем случае появилось несколько пользователей в обеих локалях, которые хотели локализации и при этом платили хорошие деньги.
источник

AK

Aleksey Kizya in Localizer
Например, ежемесячный платёж >= стоимости локализации всех платформ.
источник