Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 June 01

N

Noname in HYPER CASUAL by Azur Games
⚠️РАБОТА⚠️
Для удалённого сотрудничества требуется разработчик Юнити.

От Вас в идеале требуется сочетание всего ниже перечисленного :

*Успешный опыт реализации проектов иос/андроид/веб/пк.

*Понимание и практический опыт выстраивания архитектуры предполагающей реализацию простого онлайна и лидербордов.

*Уверенное владение Юнити.

*Умение применять архитектурные паттерны проектирования, писать понятный уместно закомментированный легко поддерживаемый код.

Оплата поэтапно или на любых других взаимно удобных условиях.
Для себя сформировали ориентировочные критерии(700-1000$ и 2-3 недели на проект), но будем определяться выбирая оптимальное предложение.

В приоритете качество и скорость.  

Писать в телеграмм @Eduard_R_G

Убедительная просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО перед тем, как задавать вопросы - обозначьте свой опыт, который максимально ёмко отражает Ваши способности.
источник
2021 June 02

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
Сорри за некропостинг, но ппц чела жаба душит) очень смешно смотреть
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Макса душит? Не думаю
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
+1
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
что молодость упущена на сбивание крапивы
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
"По информации с сайта Game Insight, Донских стал работать в компании Игоря Мацанюка IT Territory в 2008 году, затем в составе команды перешёл в Astrum Online Entertainment, после чего — в Mail.Ru Games, где стал руководить разработкой социальных игр.

В 2010 году Донских основал студию Road 404, которая вошла в Game Insight. В декабре 2014 года Донских возглавил дивизион маркетинга компании, а в конце 2015 года стал президентом."
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
я думаю у него все итак норм )
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
терь такое время что вчерашний школьник может себе теслу купить, а у него может педальной машинки даже не было, в общем выглядит эта писанина смешно, не важно какие достижения у товарища
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
в 19 лет педальная машина такая себе мечта 😂
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Я тут себе в студию программиста ищу (сразу скажу, не гк). Так вот около 400 резюме, и ГК программисты от не ГК программистов реально отличаются...
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Я недавно такое слышал про юнити неюнити программистов
источник

t

tribe in HYPER CASUAL by Azur Games
400 резюме? =О
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Так что в чем то Макс прав.
источник

A

Aleksandr in HYPER CASUAL by Azur Games
Хорошо рекрутеры работают) Это до скрининга или после?)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
у меня стартап, я сам себе рекрутер, разместил обьявы повсюду  и обрабатываю что получаю)
источник

И

Ильхам in HYPER CASUAL by Azur Games
А в лучшую или худшую сторону? :D
источник

SV

Sergey Volkov in HYPER CASUAL by Azur Games
+, тут же про отличия в подходах и знаниях, а не про то, какие крутые сейчас в 19 лет разработчики
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
разработчики могут быть и в 19 лет очень крутые. но
- засилие курсов "стань программистом за время пока пьешь одну чашку кофе"
- высокая востребованность любых юнити программистов
- не требовательность к ГК проектам с точки зрения архитектуры
приводит к тому что пока даже за (вроде как) вменяемые деньги не могу нанять себе лида в студию. Приходят люди с таким говнокодом, что даже я, не будучи программистом, охреневаю
источник

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
и что среди 400 резюме нет нормальных? или там серъёзные требования?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Может денег мало )
источник