Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 31

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
Почему? Если мы онную одобрили, то значит что взяли ответственность на себя. Дело разработчика предложить, а наше - поделиться экспертизой
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
вы не взяли ответственность на себя, а просто денег дали на тест ¯\_(ツ)_/¯
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
Ох, давно такого в практике не было честно говоря. Чтобы "просто денег дали на тест".
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Жирнущий +
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
в некоторой степени, взять на себя ответственность подразумевает возможность гарантировать результат, иначе это не ответственность, а дали денег и смотрим че будет. а так и есть
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
А вот все кто тут про ППП пишут, вы работаете по ППП? Разработчики всмысле
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
а потратить ресурсы, вохможно не окупаемые - это не ответственность?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
это ваша extra mile, которая как может навредить, так и помочь
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
а как эти вещи связаны? 😄
источник

$

$WS in HYPER CASUAL by Azur Games
🤣
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Это ответственность за ваши деньги, а не за результат.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
окей, тогда у разработчика какая ответственность? Или ни у кого ее нет?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
спасибо, я чет потерялся уже в сути спора
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
В спорах рождается истинна (так говорят, лично я хз). 😅
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Сделать игру (с) @woobinda
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
бесспорно, а в плане идеации?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
в том чтобы выжимать из себя лучший результат и максимально короткие сроки , как и у паблишера. и не винить друг друга в неудачах, потому сотрудничество это долгий процесс с неопределённым результатом и факторов которые не зависят от разраба и паблишера слишком много. ну, в идеальном мире
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
а все остальное просто регулируется договором и ответственность - исполнять его. если пропишете в договоре, что вы как паблишер обязаны дать столько идей/советов, и они улучшат метрики/позволяют заработать столько денег иначе штраф, то точно ответственность будет. а так в договоре обычно только про ответственность за деньги
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто берет ответственность за качество идеи? Если обе стороны согласились реализовывать идею, значит она всем зашла. Значит все в нее верят. Паблишер тратит деньги на реализацию и тест, разработчик тратит время на реализацию.

Если же верит только паблишер, а разработчик делает исключительно за ППП - это аутсорс и не стоит с разработчиком делиться процентом( а в идеале вообще не работать с такими).

Если верит только разработчик, а паблишер нет - значит разработчику стоит сделать самому или найти другого партнёра для реализации.

Это же партнёрство в первую очередь должно быть. И цель должна быть не срубить бабос на ППП или протестить как можно больше лишбы чего. Цель должна быть общая - выпустить хит.
источник