Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 31

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Назвался издателем — полезай в кузов с РРР и входящим потоком предложений от разных студий.
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне кажется скоро паблишеры перестанут тестить откровенное говно, то есть сливать бюджет. Лучше уж эти деньги отдать за прототип нормальному разработчику или студии
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Сразу видно адекватный и одновременно "органический" подход к вопросу. Думаю, некоторым издателям было бы интересно работать с тобой хотя бы по этой причине, даже не беря во внимание то, что ты делаешь классные проекты)
Но, на счет "издатели перестанут щедриться" - думаю, это далеко от истины. Издатели же не от щедрости своей за прототипы платят, а потому что это рабочая, эффективная модель, которая позволяет создавать хиты и конвертировать деньги в деньги побольше. И это будет работать, пока есть конкуренция среди издательств. А судя по динамике (личное мнение) - она лишь растет. К тому же, за "хороших разработчиков" она особенно велика (что лишь подтверждает жизнеспособность твоей точки зрения относительно этого).
А на счет всего остального - полностью согласен, это действительно так. Добавлю лишь что издателям интересны даже "плохие" прототипы по той причине, что это инвестиции в "хорошие" проекты, что тоже является рабочей моделью, пусть и с большими рисками. Но, все это бизнес... Так что риски везде, нужно лишь извлекать из этого максимальную пользу, уверен, бизнес-подходы издателей и модели сотрудничества со студиями/командами/соло разработчиками все это прекрасно учитывают)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересно, а есть студии, годами пилящие по РРР ни разу даже близко не выпустившие что-то похожее на хит? Я к тому, что у издателя же должен быть какой-то кредит доверия? Я не про конвейеры сейчас говорю, которые по чужим ТЗ клепают и спроса с них быть не может, кроме как качества прототипа
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
такие студии есть) дальнейшее сотрудничество уже зависит от того, делается ли работа над очевидными ошибками и есть ли рост по метрикам от прото к прото.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Но качество же у них постоянно растёт! А у издателя растёт экспертиза.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну я предположил, что к качеству работы у издателя нет вопросов.
Ясно что в обратном случае сотрудничество будет временным
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Не факт :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Сколько издатель потратит денег за эти годы на эту студию? Просто списать это всё или пытаться “выпустить уже хоть что-нибудь” дальше? А если выпустили “что-то похожее на хит”, но не хит, что это меняет? Похоже на истории с долгостроями, когда проект не идет, но и закрывать его не хочется, ведь уже столько врменеми и денег потрачено - как это решается по-хорошему?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть стадии которые стабильно выдают хит за хитом (ну пусть каждый второй, третий проект)?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
А если издатель 2 года инвестировал по сути в становление команды, они с ним ничего не зарелизили, разошлись, а потом со всем полученным опытом пошли к другому издателю и там им повезло накопать хит - “первому” издателю же будет обидно?)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
с такими долго работать не будут)
источник

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
нормальная практика, там все работают. Перенимаю друг у друга сотрудников. И это не только к играм относится.
Этот же издатель может тоже так команду у кого-то переманить)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
ну вот я бы тоже послушал издателей, а то они тут только про вебинары и хакатоны постят
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Я бы тоже послушал 😄
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
как вам такое мнение?
источник

Э

Эрик Имашев... in HYPER CASUAL by Azur Games
И чем он будет отличаться от обычного Junior/Middle Unity разработчика?
источник

Э

Эрик Имашев... in HYPER CASUAL by Azur Games
Может в вакансии просто писать, что вы делаете гиперкэж?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
ему просто завидно, что в 19 лет он крапиву палкой рубил, а тут люди проекты запускают и с издателями тестируются)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Да что эти журналисты понимают в играх ✊🏻
источник