Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 28

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
вон вуду игру с абстрактными человечками зарелизил
источник

SK

Serhii Kolisnyk in HYPER CASUAL by Azur Games
что за игра?
источник
2021 May 29

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL by Azur Games
еще более абстрактные чем стикмены?
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
Так что за игра?
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто-то  знает примеры похожих игр?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
То что нужно, спасибо!
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Признавайтесь, чья работа? 😂
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну это однозначно хит же?
источник

EM

Eugene Mikhno in HYPER CASUAL by Azur Games
Ага вопрос для этого чата - какие метрики?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Поставил на репит
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
кто-то встречал игры подобные tricky track?
источник

ББ

Блін Блінскій... in HYPER CASUAL by Azur Games
Классный креатив
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Видел видео Гришакова с создателями war of rafts. Там говорится что оплата по ППП покрывает только расходы на создание этих прототипов. Это у всех так?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
ссылку на видео было бы здорово запостить )
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
YouTube
Как заработать 200000$ на гиперказуальной игре? Интервью с основателем геймдев студии KORO GAMES
Здорово, народ! Сегодня ваша любимая рубрика – интервью с разработчиком игр. В этом видео у нас в гостях Вова Коробейников – основатель студии Koro Games. Он выиграл много конкурсов и мероприятий для разработчиков, собрал команду и создал геймдев студию. Теперь их игра War of Rafts держится в ТОП-5 бесплатных игр по всему миру. За 2 месяца игра от Koro Games заработала 200000$, и продолжает держаться в топе! Как, за неделю освоив движок Unity, выиграть хакатон, и начать делать игры на заказ? Чем отличается участие в джемах и хакатонах? Как тестировать идеи, и готовиться к конкурсам для разработчиков? Обо всем в сегодняшнем интервью!

💡 Группа KORO GAMES в VK: https://vk.com/koro.games

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, обязательно ответим на самые интересные :)

ТАЙМКОДЫ:

0:00 Студия Koro Games, как выигрывать хакатоны
8:02 Команда разработчиков, как издавать свои игры
13:32 Гиперкеж игры. Чем отличается участие в джемах и хакатонах
23:50 Как готовиться к конкурсам для разработчиков. Партнерство…
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
А были другие ожидания?
По сути издатель платит чтобы разработчик не парился как прокормить себя, а не для большого заработка
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
чувак или гений или чего-то в интервью не договаривает (хотя может и то и другое). без предыдущего опыта разработки (!?) он за неделю освоил юнити, а первую игру сделал потом за два дня на хакатоне... нельзя такое смотреть без вреда для самооценки :))
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот мне и интересно, у всех покрывает или кто-то голодает на ППП.
источник