Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 May 31

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Услышал здесь много интересного на счёт долгой работы по РРР с одним издателем, и не получение хита. И типа а готовы ли тратиться издатели дальше на команду? Суть в том, что а не издатель ли виноват в этом на прямую? Издатель(продюсер) выбирает тз для РРР лично, имея экспертизу, куда шире чем у любой команды разрабов. Не он ли ведёт проект, и правит метрики по средствам советов для внесения изменений?  Опять же опираясь на куда более широкую экспертизу? Удивляет если сами выбрали тз, сами посоветовали херни(или вообще ничего), а потом такие, ой не, вы делаете говно, с вами больше работать не будем?)))
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну, если работа была оплачена, а команда не успевает за трендами, издатель в любое время может так сказать. Что мешает?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Все понимают, что г/к это не работа в госкорпорации с фондом социальных гарантий и доплатами за выслугу лет.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ещё раз, вам дали тз, допустим с стэкингом, допустим это прошедший мэйнстрим, и вы как продюсер говорите, - " о топ, делаем". Кто виноват что игра не пойдёт?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Виноват ответственный
источник

AN

Alex Nomoteshi in HYPER CASUAL by Azur Games
Если команда сделает все в срок и качественно, то такую команду никто из рук не выпустит даже если тренд ушел.
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Команда по три недели в игру вкручивает изменения и тестирование идеи затягивается на месяцы. Ваши действия?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ошибочное мнение))) проверено. Сейчас многие продюсеры работают спустив рукова. И подключаются реально к работе, если есть какие-то метрики более менее, но на первой стадии, зачастую им все равно) а виноваты будете вы.
источник

AN

Alex Nomoteshi in HYPER CASUAL by Azur Games
Значит ошибочное) А с кем вы работали, Сергей, расскажите.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Я приводил пример, когда такой проблемы нет. Ок, оборотная ситуация, вы просите фидбек на правки, и получаете ответы на свои вопросы по 3-5 дней, от чего проект вместо недели, делается месяц. А мудак по итогу просранных сроков вы. Ваши действия?)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Учиться делать игры.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
А это тут к чему?) ясно, типичный ответ когда нечего сказать)  удачи в разработке)
источник

I

Igork in HYPER CASUAL by Azur Games
Посмотри Hoopsley. Если качество и сроки прототипов ок, то они хорошие условия предложат.
@kanada_green так ведь?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL by Azur Games
Вон, Ваня пишет в статье «ребята, учитесь, следите за трендами, будьте критичными и требовательными к издателю, помните, что рынку всего 3 года, экспертиза на рынке у вас» (я, правда, мог придумать половину сейчас).

Издатели г/к — это не индустрия игр 80х. Никто не предлагает вам блюдечко с 200-500 тыс. долларов, знаю только делай, что тебе сказали. Это не завод, не пенсионный фонд, это индустрия, где каждый несёт свою долю рисков в надежде на огромный выигрыш.

Если вы профессиональный разработчик, это не значит, что вы умеете делать игры. Если вы считаете, что кто-то за вас должен следить за трендами, ловить любопытные приемы, придумывать решения и ходы, снижающие CPI, тогда этот кто-то и должен снимать с рынка сливки (и маржу). Мысль в этом.

Каждый участник команды, рассчитывающий на %%, должен развиваться и расти, и понимать, что нужно для успеха продукта.
источник

AN

Alex Nomoteshi in HYPER CASUAL by Azur Games
Вы зря нападаете, Сергей. Никто же Вас лично не стремится задеть. Просто Вам не повезло. а фидбеки получали по 2-3 недели еще задолго до ГК, это Вы просто по киношным IP наверное не работали. Там вообще жесть.
источник

AS

Alexey Shcherbakov in HYPER CASUAL by Azur Games
Конечно!
источник

AS

Alexey Shcherbakov in HYPER CASUAL by Azur Games
Всегда рады всем разработчикам!)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, я пришёл сюда из хардкора и мидкора. Я знаю что такое играть в Хатико. Но гк, это не та индустрия где это позволено. В этом собственно и суть. А к посту выше, про принести на блюдичке. Ну так вопрос же в том, что если не дождёшься фидбека, то ты не прав, ибо как это ты сделал как ты хочешь, мы же платим деньги.... А если дождался, и на каждый чих ждать ответа по пару дней, то в итоге сроки горят).
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
То что ты описываешь звучит как обыкновенный аутсорс, команда просто исполнитель, свободные руки реализовывать идеи издателя за деньги издателя. ППП вообще говоря не всегда про вот это, команда может реализовывать свои идеи, а роль менеджера от издателя - делиться экспертизой и подсказывать, а не быть аутсорс-менеджером. Деньги за прототипы в таком случае - это просто поддержка команды, чтобы с голоду не поумирали перебирая свои 40 прототипов. И в таком случае плохие идеи и метрики - в обольшей степени ответственность команды.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, я говорю за классический путь ррр, ничего нового. Я не говорю что все издатели и продюсеры у них такие. Но такое тоже встречается, причём не редко. И я говорю за свои идеи, которые издатель одобрит. Тут в этом и суть, что сами выбрали, сами рекомендовали правки, сами не довольны метриками)
источник