Вон, Ваня пишет в статье «ребята, учитесь, следите за трендами, будьте критичными и требовательными к издателю, помните, что рынку всего 3 года, экспертиза на рынке у вас» (я, правда, мог придумать половину сейчас).
Издатели г/к — это не индустрия игр 80х. Никто не предлагает вам блюдечко с 200-500 тыс. долларов, знаю только делай, что тебе сказали. Это не завод, не пенсионный фонд, это индустрия, где каждый несёт свою долю рисков в надежде на огромный выигрыш.
Если вы профессиональный разработчик, это не значит, что вы умеете делать игры. Если вы считаете, что кто-то за вас должен следить за трендами, ловить любопытные приемы, придумывать решения и ходы, снижающие CPI, тогда этот кто-то и должен снимать с рынка сливки (и маржу). Мысль в этом.
Каждый участник команды, рассчитывающий на %%, должен развиваться и расти, и понимать, что нужно для успеха продукта.