Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 20

$

$WS in HYPER CASUAL by Azur Games
?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Не делают хороший CPI и Retention.
источник

AK

Alexandr Kedalo in HYPER CASUAL by Azur Games
Делают ГК
источник

$

$WS in HYPER CASUAL by Azur Games
То есть, просто штампуют на авось?? Вдруг какая нибудь выстрелит
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Опередили )
источник

EA

Evgeny 'JohnRam' Age... in HYPER CASUAL by Azur Games
Yes
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Раньше было легко учитывать, но потом нейтрино мутировали
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Если серьезно, то по умолчанию любая игра - не хит. А чтобы она стало хитом, нужно денно и нощно молиться богам рандома и жертвовать им прототипы своих игр.
Говорят, что после десятков или сотен игр они ниспошлют свою благодать.
источник

A

Anton in HYPER CASUAL by Azur Games
отсылка к "Автостопом по галактике"
источник
2021 April 21

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
А ещё, некоторые делают УГ вместо ГК. Тут главное не перепутать😅
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
А бывает УГ еще и выстреливает, и обгоняет ГК... Так что все относительно)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Запилите кто-нибудь опрос для ГК студий где можно ввести кол-во сделанных прототипов и кол-во сделанных хитов, потом сравним и выведем среднюю вероятность создания хита)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
под студиями разработчиков-одиночек тоже имею ввиду
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Хорошая фраза где-то была... Игра в среднем зарабатывает XXX$, но сколько зарабатывает средняя игра? - ноль!
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Да это понятно.) И разработчики могут быть разными: тот кто плохо делает может и 1000 прототипов сделать неудачных а хорошая студия может каждый 10ый проект выпускать в глобал. Но все равно было бы интересно узнать средние цифры по разным разрабам/студиям)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
так они не раз озвучивались. каждый 20-40ой проект "стреляет" в среднем
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
+ в среднем стреляет 1 из 1000 прототипов
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
слухи я и так знаю) еще полтора года назад был слух про "каждый 20ый", сейчас уже слухи про "каждый 40-50ый"
источник

AD

Aleksandr Dubanevich in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть примеры студий с каждым 10? И за какой период времени?)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
сам был бы рад если кто-то такие примеры приведет))
источник