Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 19

RZ

Ruslan Zelensky in HYPER CASUAL by Azur Games
как грамотно строить уровни вовлекая пользователя играть дальше и усиливая ощущение от игры
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
гк это не конкретный жанр, ты хочешь универсальные советы?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
тут вроде было немного по теме, ретроспектива на примере двух игр от OHM Games: https://www.youtube.com/watch?v=Xhd_Id_7obc&feature=youtu.be
- Replayability through randomness
- Sense of progression: hand-made levels, boss every 5 levels, environment change
- Discovery: colors, weapons, enemies, updates
- Sense of accomplishment: feels challenging, but really is easy; 80% win rate
источник

RZ

Ruslan Zelensky in HYPER CASUAL by Azur Games
нет хочу хоть какие нибудь по этому вопросу)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Если есть конкретное видение может проще по близкому жанру поискать
источник

RZ

Ruslan Zelensky in HYPER CASUAL by Azur Games
благодарю Марат
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
мнение с дивана - сначала делать как считаешь нужным, а потом смотреть в аналитику. если до итераций с аналитикой прототип не дожил - вряд ли дело было в плохом левел дизайне
источник

RZ

Ruslan Zelensky in HYPER CASUAL by Azur Games
спасибо
источник

РЕ

Руслан Еникеев... in HYPER CASUAL by Azur Games
А если не знаешь как делать, делай как получится. Совет про аналитику очень хороший.
источник

MV

Mikhail Verbilo in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто делает Hyper Casual? Поделитесь форматом ТЗ на примерах. Какие с ним бывают проблемы основные? Все пишут что это 4 страничные документы, но примеры которые мне скинули очень слабые и они скорее затруднят коммуникации и приемки результатов разработки
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне казалось нет золотого стандарта. Главный критерий - чтобы было понятно команде какой результат нужно получить

Ну и чтобы не было недопонимания - сначала прочитайте всей командой и в процессе декомпозиции на задачи уже большинство узких моментов всплывет
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
1-2 странички тз это для внутренней Команды а не для аутсорса. Для аутсорса конечно тз должно быть значительно подробнее
источник

MV

Mikhail Verbilo in HYPER CASUAL by Azur Games
Слежу за новостями. Знаю, что сотни игр каждую неделю разрабатываются и запускаются. И нет документов в открытом доступе с примерами?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
могу скинуть пример моей доки на 1 абзац, но думаю это не поможет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник
2021 April 20

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
4 страницы это еще очень хорошо расписано, поверь)
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Не обязательно фейковый крестик на видео. Возможно это сама сеть такая "хитрая", что всегда перекидывает в стор при попытке закрытия рекламы. Иначе как объяснить 50% CTR (просмотров нормально)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Там все проще, крестик не фейковы, и он не всегда перекидывает, там просто коллайдер на крестике спецом сделан минимальный размером вот четко под внутренний крестик)) По этому технически они якобы ничего не нарушают, но.....
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
Народ, есть у кого контакт Адмоба?)
источник

SJ

Sarvar Jakhongirov in HYPER CASUAL by Azur Games
Гениально
источник