Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 20

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
так это ж обман чистой воды. Во-первых CTR/CPI тесты в такой рекламной сети бесполезен, во вторых страдает же рекламопокупатель (оплата же  за переходы, не за конверсии ?). И никто ничего с этим не делает ?
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Почему за переходы? Вполне возможно что за инсталы
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята вопрос- если я хочу иметь несколько акков разработчиков для разных ниш. На сколько безопасно регать все на себя? Я так понимаю, что если забанят один (мало ли что), то и все остальные по цепочке пойдут?
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Define “регать все на себя”.
Одно частное лицо может иметь один аккаунт.
Одно юридическое лицо может иметь один аккаунт.
Вам не зарегистрируют их несколько
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
понял, спасибо
вход с одного IP тоже карается?
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, вполне обычная ситуация когда один разработчик (или маркетолог, или человек с другой ролью) сотрудничает с несколькими бизнесами.
В одном браузере / с одного компа / с одного IP может быть работа с любым количеством аккаунтов
источник

s

sroik in HYPER CASUAL by Azur Games
Но на Apple Small BP лучше не подаваться в таком случае
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Если один твой акк забанят. То возможно забанят и остальные
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
и я об этом же
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Бан именно аккаунта всё-таки редкая ситуация если в наглую не жестить много раз подряд.
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Было же много случаев когда нейросетка банила аккаунты не за что, по крайней мере раньше
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
баны целых аккаунтов “не за что” это история десятилетней давности примерно
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
У меня забанили епл акк, но по тупости моей, гдето 3-4 раза словил режект за спам
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
что делал со вторым акком?
дали регнуть?
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Потом на другую почту зарегал, но сейчас уже просят скан паспорта, так что наверно одни человек - один акк. Но я еще несколько потом зарегал на друзей. Неудобно конечно, приходиться код входа иногда просить, но схема рабочая
источник

JN

Jaroslav Nikitin in HYPER CASUAL by Azur Games
Компания: freeplay.by
Находимся: г. Минск, м. Фрунзенская
Формат работы: офис,удаленно 

Контакты: @NJaroslav

Мы -  команда профессионалов, которая создает Гипер казуальные игры. Результат нашей работы - это игры с сотнями миллионов скачек по всему миру.

Под нашим крылом работает несколько игровых команд, которые создают казуальные и гиперказуальные игры. Каждая команда работает независимо друг от друга, в формате самостоятельной студии. Такая организация работы позволяет сохранить быстрые процессы, простые коммуникации и атмосферу стартапа внутри команды.

Одной из таких команд представлен наш офис в Минске, куда в связи с ростом команды  мы приглашаем талантливого Game Designer.

У нашей компании уже имеются хиты ,которые стали не только самыми популярными в мире, но и самые скачиваемые и одни из них это :

Join Clash:
https://apps.apple.com/us/app/join-clash/id1499812410

Happy Printer:
https://apps.apple.com/us/app/happy-printer/id1539388451


В работе предстоит :
- Разработка концепции игр, прототипирование игровых механик, проверка их на жизнеспособность;
- Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
- Разработка внутренней экономики и монетизации игры, расчет игрового баланса;
- Улучшение игровых метрик на проектах;
- Взаимодействие с проектной командой (художники, программисты, QA).

Над какими проектами работать?
Разработка Гипер казуальных игр.

Наши ожидания от кандидата:

•.     Опыт работы в гейм-дизайне мобильных игр от 2 лет(Предпочтительней гиперказуал);
• Умение ясно и однозначно излагать мысли — устно и письменно;
• Глубокие знания в области казуальных и гиперказуальных мобильных игр;
• Понимание целевой аудитории, их предпочтений и ожиданий;
• Понимание принципов баланса и монетизации Free-to-play игр;
• Опыт работы с аналитикой.

С чем предстоит работать:

• Разработка концепции игр, прототипирование игровых механик, проверка их на жизнеспособность;
• Контроль процесса разработки и планирование развития проекта с точки зрения гейм-дизайна;
• Разработка внутренней экономики и монетизации игры, расчет игрового баланса;
• Улучшение игровых метрик на проектах;
• Взаимодействие с проектной командой (художники, программисты, QA).

Мы предлагаем:

• Собственные и разнообразные продукты;
• Отсутствие излишней бюрократии и высокая степень свободы принятия решений;
• Команда замечательных людей и сильных профессионалов в одном флаконе;
• Возможность напрямую участвовать в развитии продукта;
• Офисы в центре города, рядом с метро;
• Медицинская страховка (включая стоматологию);
• Курсы английского языка на базе офиса;
• Программы компенсации спорта, 5 sick-days и другие бонусы.

Остались вопросы или готовы предложить свою кандидатуру?
По всем  вопросам стучитесь в Telegram: @NJaroslav
источник

M

Maxim in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет!  Последний пост напомнил мне :) Можете ли поделиться ссылками на бесплатные\платные исходники для раннеров типа join clash \ Roof rails ? Пока то, что находил - не подходило. Просто в одиночку очень долго писать и лень основную механику :)))
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет, мб у кого есть хит с CPI < 0.1$ (iOS, US) и retention D1 > 50%, D7 > 20%, скиньте будьте добры ссылку, а то самому лень такую игру делать 🙂
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет, мне вообще лень что либо делать, могу скинуть реквизиты, с хитов буду рад получать по 10 процентов
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Лень писать. Всё
источник