Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 19

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
По деньгам нескипабельные интеры почти такие же как скипабельные, поэтому первые используются редко.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Там обычно не глюкнутый крестик, а фейковый, который просто является частью видео.
В теории за такое должны банить, вроде.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А если дойти до абсурда ? ) если в игре вообще геймплея не будет - с первой секунды попрет реклама, через сколько секунд в среднем ее пользователь выключит ? А если тоже самое но после первого уровня ? )
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
"В теории за такое должны банить, вроде." - куда жаловаться ? :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
зобанят или не пропустят в теории
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
я даже не про то что гугл или эпл сделают - пользователь как в среднем будет терпеть такое безобразие ? :)
источник

AK

Alexandr Kedalo in HYPER CASUAL by Azur Games
Вряд ли получится собрать достаточно данных для хорошего анализа
Как уже сказали выше - такие приложения либо не проходят проверку либо быстро снимаются с магазинов
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
во всех играх кетчаппа так и сделано (только это кросспромо, а не монетизационное видео, но UX от этого не меняется). и геймплей  потом есть, но встречают рекламой под палец
источник

А

Андрей☄ in HYPER CASUAL by Azur Games
Слушайте, тут случайно увидел, маленько оффтоп;
Чем отличается UX от UI?)
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
Одно про графику, второе про пользовательский опыт
источник

MB

Miras Baisbay in HYPER CASUAL by Azur Games
UX-дизайн отвечает за функционал продукта и эмоции, возникающие у пользователей. Чем интерфейс проще, тем легче получить результат и совершить целевое действие.
UI-дизайн предполагает визуализацию прототипа, разработанного на основании опыта целевой аудитории.
источник

MS

Mikhail Sherstobitov in HYPER CASUAL by Azur Games
Если очень очень примитивно, то UX - это про расположение и функционал кнопок, а UI - это про их цвет.
источник

А

Андрей☄ in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибочки🥰
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
UX это последствия UI (в том числе)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
Как по мне, не верно.
Если кнопки "купить" в приложении все будут разного цвета, то это плохой UX.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
UI - user interface - пользовательский интерфейс. Это всякие кнопочки, индикаторы, менюшки.
UX - user experience - пользовательский опыт. По сути вообще все, что юзер видит, слышит, осязает, чувствует, переживает, ощущает, воображает, додумывает. Короче. весь список чувств и эмоций, которые дарит игра.
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
Их не совсем корректно сравнивать, вот тут неплохо описано почему.
https://vc.ru/design/50911-ux-vs-ui-v-chem-raznica
источник

RZ

Ruslan Zelensky in HYPER CASUAL by Azur Games
друзья а можете помочь найти хоть какую-то инфу по левел дизайну для ГК ? благодарю 🙏
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а какого рода советы ты ожидаешь найти?
источник