Очень зависит как от методики тестирования, так и от самого проекта и звуков в нем. Все слишком ситуативно. Лично я стараюсь в своих проектах звуки использовать всегда, даже если издатель этого не требует, потому что так проект играется лучше и интереснее для игрока (главное чтобы звуки были подобраны правильно и они оказывали позитивное влияние на иммерсию визуальной картинки). А если очень хочется знать "лучше со звуком или нет" - я практически всегда делают копию креатива со звуком и без, чтобы сравнить метрики. Как правило со звуком может быть чуть-луше, или заметно лучше... А чтобы звуками сделать "хуже" мне еще не удавалось. Хотя, порой я вижу проекты со звуками где ТОЧНО без звуков было бы лучше. Но, повторюсь - все слишком ситуативно и понимание приходит с опытом. По этому, если есть хотя бы минимальное понимание задачи звуков в игре и знаете как добиться хорошего результата - звуки стоит делать. Ну, а если делать "лучше" не нужно, а лишь выполнить ТЗшку и WO от издателя... Ну, кому-то и так норм)