Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 16

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Для этого мы и имеем выбор из кучи издателей, что бы каждый выбрал тот подход, что ближе ему.  Это как и на РРР, одни хотят расписанный план идеи, от и до, а другим хватает очерка на пол странички. Ну там бежим, пиу пиу, и короче игра. И издатель согласен, ибо ему важно направление, и они все равно знают что все это в процессе переделается 20 раз.
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
это то самое одно, забыл от кого именно, про которое все говорят что даже они сами не могут объяснить как они цифры производят?
источник

SR

Sasha Russia in HYPER CASUAL by Azur Games
итерирую над мертвой лошадью и верю в проект уже много лет) считаю что лучше работать до последнего вдоха и верить всей командой до конца)
Главное не заработать, а передать свою любовь игрокам, читать от фанатов фидбэк) Получить удовольствие от производства игры и работы с командой, своими людьми)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну это все не про ГК) так что тут вы вольны делать что посчитаете нужным. ГК это коммерция и ничего более
источник

SR

Sasha Russia in HYPER CASUAL by Azur Games
и игроки это чувствуют)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Я вас огорчу, ну или на оборот обрадую, игроки в ГК не чувствуют ничего :D (говорю за большинство игроков).
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
это инди, а не гк
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ок. А save the girl, vodoo girl? Загрузок миллионы, тоже кор хороший? :) или все таки сюжет (читай мета) тянет?
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут скорее не в сюжете дело, а в эффекте напёрстков. Сюжет там ради галочки и смеха. Но работает механика зачёт эффекта напёрстков. Плюс яркий Арт делает своё дело в значительной степени тоже.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
"эффекте напёрстков" - что за он  ? :) арт у  этих проектов диаметрально разный. и достаточно корявый если быть объективным. но цепляет же людей ) и прогрессии по уровням люди так или иначе хотят (в массе игр на это просмотр рекламы завязан - уровни идут сериями по 5-6, провалил например третий - или с начала или рекламу смотри).
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
я для себя сам такой понятие сформировал. Таким образом я описываю ситуацию, когда в игре кажущиеся правильными варианты, пути оказываются неверным, что игрока внутренее обескураживает, но раскрывает его как азартного игрока. Безусловно, в какой-то мере нарративная составляющая удерживает, но мне почему-то кажется, что не такой значительной степени как вам кажется. В любом случае наши с вами рассуждения слишком субъективны и не основаны ни на каких данных)
источник

D

Denis 🦜Chikita in HYPER CASUAL by Azur Games
Dacha Games ищет издателя

Всем привет. Меня зовут Денис Чикита. Я менеджер в инди-команде Дача Геймс из Калининграда.
Мы делаем Hyper Casual/Мид-кор игры и прототипы для мобильных платформ. Сейчас мы находимся в активном
поиске заказчиков и партнеров. Мы обладаем широкой экспертизой и большим опытом в разработке
под Unity и Solar 2D. Готовы рассмотреть различные варианты сотрудничества. Велкам в ЛС

Портфолио можете посмотреть тут:
https://dachagames.com/

Telegram: @denischikita

+7 (921) 107-62-33
dachagames.studio@gmail.com
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет всем, ЦПИ на Андроиде 0.25 это надо проект в мусорку или нормальный ЦПИ?
источник

AW

Alexander White in HYPER CASUAL by Azur Games
На Америке?
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
Да
источник

AW

Alexander White in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, можно пробовать итерировать вполне и смотреть R1
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
Просто паблишер просит ниже 15 вот думаю стоит ли итерировать
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
первая итерация 25?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Таблицу открой в шапке. Это огненные показатели для большинства. Это вуду такой "злой" ?
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
Да
источник