Простого ответа нет. В первую очередь зависит от типа и метрик проекта. Редкие ГК имеют хорошее удержание и коэффициент LTV 30 дня к 1му в 300%. В таком проекте, например, CPI может быть очень большим (1$ и выше). Для более типичных ГК целевыми будут значения по Android (0.15$ - 0.3$) и iOS (0.25$ - 0.5$). Целесобразность вкладывания будет зависеть от веры в проект, наличия гипотез на реализацию, опыта команды, метрик проекта (чем ближе к хорошему ретеншену - тем целесообразние), актуальности проекта (если проект - клон вышедшего на скейл) и других факторов. В отрыве от всего этого можно только примерно сказать что на 20%-30% снизить вполне реально, на 50% уже довольно сложно, 100% - редкие случаи, больше 100% обычно когда исходные баннеры были плохие.