Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 15

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
мвп
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Бывали, поэтому способ не самый хороший, но возможный.
источник

FK

Feodor K in HYPER CASUAL by Azur Games
А какой крайний CPI является  допустимым, чтобы был смысл что-то менять в креативе, как-то работать над игрой? (Пытаться понизить CPI)
источник

MT

Max Ternovskiy in HYPER CASUAL by Azur Games
У разных издателей по-разному, 0.30 - 0.40 и ниже. Но и более высокий иногда понижают, тут же ещё CTR и Rd1 смотреть надо как минимум
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
А вилка одинаковая для андроид и иос?
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо 🙏
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Простого ответа нет. В первую очередь зависит от типа и метрик проекта. Редкие ГК имеют хорошее удержание и коэффициент LTV 30 дня к 1му в 300%. В таком проекте, например, CPI может быть очень большим (1$ и выше). Для более типичных ГК целевыми будут значения по Android (0.15$ - 0.3$) и iOS (0.25$ - 0.5$).  Целесобразность вкладывания будет зависеть от веры в проект, наличия гипотез на реализацию, опыта команды, метрик проекта (чем ближе к хорошему ретеншену - тем целесообразние), актуальности проекта (если проект - клон вышедшего на скейл) и других факторов. В отрыве от всего этого можно только примерно сказать что на 20%-30% снизить вполне реально, на 50% уже довольно сложно, 100% - редкие случаи, больше 100% обычно когда исходные баннеры были плохие.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
" актуальности проекта (если проект - клон вышедшего на скейл)" - так клоном быть это хорошо или плохо ? :)
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Если команда склонировала проект (или одновременно придумала), который к этому времени пошел на монетизационный тест, а у клона (или идентичного по идее не-клона) пока даже CPI высокий, то тратить время на поиск не имеет смысла.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
они сделали для тех кто с ними работает, вполне логично
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Так открывается автоматом после того как что нибудь зальешь? :)
источник

MT

Max Ternovskiy in HYPER CASUAL by Azur Games
Да. Со всяким мусором - без понятия, но если игра походит хотя бы на гк, то да, они откроют доступ в дашборд
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
https://www.youtube.com/watch?v=Gis6t9K5nG8

Дождались все кто пропустил)
источник

C🔥

Constans 🔥 in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет, ищем моделера/артиста в молодую команду, который имеет вкус и может помочь с визуалом ГК игры.

В основные обязанности входят:
1. Создание 3D моделей/арта для ГК игр (персонажи обязательно);
2. Текстурирование моделей, настройка материалов;
3. Доработка и изменение текущих 3D моделей.

Требования:
Опыт работы с приложениями 3D моделирования(3ds Max, Blender)
Опыт работы с Unity
Адекватность)

Как плюс, умение анимировать модели.

Сотрудничество за % от прибыли с проекта.

По всем вопросам просьба писать мне в телеграмм.

Спасибо за внимание!)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо. На 12.30 ролика говорят что cpi был в районе 20(!) но игра ушла в итерации. Я все верно расслышал? Тут же все про на порядок меньшие цифры говорят...?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
К любым подобным историям успеха рассказанным публично, особенно на конференциях в рекламных целях студии или паблишера, нужно относиться настороженно и не доверять показанным цифрам на 100%. Я не говорю, что всегда и везде врут, я напоминаю, что нужно осторожно смотреть на данные кейсы и пытаться анализировать самому.
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
ну там про 20 центов речь, если что... точно не баксов)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Тогда ещё непонятнее) если было 20 центов, как потом они героически бьются за снижение 0.4->0.2$. Я что не так понял?
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
а какой смысл говорить не те цифры которые были на самом деле? Ведь успех уже случился
источник