Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 13

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
там разница в том, что переходы по цветам более мягкие и более строгие, более строгий вариант, очевиднее для пользователей. В гк, вообще все что может вызвать не однозначность, не приветствуется.
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Это с конференции Hyper Casual Conference. Где-то записи есть.

Опустило CPI там еще и "желейность" воды на ролике, она там более "вкусная" на вид
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
ну между 1-м и 3-м да, а между 3-м и 4-м?
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну и вординг вероятно
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Вординг, вода
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
@EugeneDev1 У вас где-то записи ведь выложили?

UPD: нашел https://www.youtube.com/channel/UCTCG5Ka8CGTr6UfB3qi8O4A
источник

SN

Serg Novikov in HYPER CASUAL by Azur Games
спасибо!
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL by Azur Games
👌👍
Мы выкладываем постепенно,
думаю, уже около 70% докладов конференции в открытом доступе
источник

MS

Mikhail Sherstobitov in HYPER CASUAL by Azur Games
В проекте достаточно иметь один резолвер последний версии.
У меня так - резолвер (EDM) установлен через юнитевский Package Manager, а при импорте любых SDK и плагинов я просто снимаю галочку с резолверов, которые идут в комплекте.
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Это безусловно, когда есть опыт, то знаешь как с этим разбираться. Но вопросы был в том как проще, проще когда нет ФБ (и резолверов, как следствие), чем когда он есть)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть целиком? :)
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот тут должно быть, но как ниже Евгений отписался, вероятно, именно этот доклад еще не выложили
источник

VD

Valeriy D. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят подскажите пожалуйста кто каким сервисом пользуется для ремоут конфига и абтестов?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
юнити конфиг, фаербейз
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
Firebase
источник
2021 April 14

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
может кто посоветовать хорошие гайды, туториалы по установке / настройке освещения, шейдеров, цветов?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
https://t.me/hyper_casual_tech думаю лучше тут спросить
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
да уже спросил, только ответ был один я и подумал что тут тоже будет уместно
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
На самом деле отличный пример возможного разброса CPI почти того же самого креатива

Разница между первым и вторым (0.4-0.32) это яркость цветов. между вторым и третим, в моих глазах, самое прикольное, поменяв зелёный на сиреневый (?:) мы смогли привлечь за тот же спи женскую аудиторию, То есть мы увеличили маркетабильную аудиторию. В последнем варианте мы добавили АСМРную водичку и бум 💥
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
Я думаю ребята из HGC скоро должны выложить запись сессии на канал ютюба )
источник