Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 12

G

George in HYPER CASUAL by Azur Games
ребята у кого то есть знакомые техникал артисты? Нужен 1 для ГК
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет. По всем вопросам паблишинга с Espresso или просто поболтать за гиперкэж можете тегать меня тут 🙂
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL by Azur Games
Или @yanavesnina 🙂 по желанию)
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
дада, с некоторыми мы уже общались - условия те же самые 🙂
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
так а с Mamboo что? два ГК-издателя под крылом MY.GAMES? а к кому идти и почему? у меня праздный интерес, если что)
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
у всех разные программы, вы можете выбирать того, с кем вам работать комфортнее + чьи условия подходят именно вам
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а в чем фундаментальные отличия?
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
потешно конечно. все под крылом "самолета" это как разный класс. кто-то в эконом, кто-то в бизнес
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
разные команды, разные люди, разные условия
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
А в чем концептуальные отличия условий?
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
давай завтра созвонимся и все расскажу 🙂
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
также приложу новость https://my.games/news/105
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Можно в двух словах без звонка?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Давайте попробуем системно:
1. Кто (из издателей) помогает из сырого прототипа сделать креатив /ролик для теста?
2. Кто помогает тестировать варианты (те же цветовые схемы)
3. Кто готов дать своих художников /разработчиков чтобы довести проект от прототипа до релиза?
4. Кто даст больше всего денег не доработку прототипа если метрики выстрелят?
5. Кто даст максимальный процент от прибыли?
6. Кто вложит самый большой рекламный бюджет в успешный по метрикам проект?
7. У кого порог по метрикам минимальный, т е кто берётся за менее и перспективные проекты?
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
условия Espresso есть в закрепе - можете посмотреть)
источник

YV

Yana Vesnina in HYPER CASUAL by Azur Games
там будет удобно также сравнить все условия с другими паблишерами
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Для большинства из этого списка, будут разные издатели. Идеального варианта нет. Надо выбирать что важнее лично вам
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
какого прото обычно достаточно для большей части паблишеров? Сколько минут геймплея?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Так я и предлагаю на каждый из пунктов дать отдельные ответы. Чтоб можно было выбрать. Таблица из шапки конечно хороша, но ничего толком не ясно)
источник