Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 12

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
15-30 секунд ролик
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Вам никто не скажет объективно. Потому что есть много нюансов. Для каждой команды свои условия, и своя помощь. Один скажет Вау я работа с этими, они дали мне 3к по РРР и рев шеру 50 на 50, лишь потому что они видели этого разраба ранее, и видели его игры, и видят потенциал. Но человеку с выше скилом, могут дать условия хуже, лишь потому что он не мелькал негде или работал до этого на кого-то другого, и он не на слуху. И этот человек уже скажет, что не советую работать с ними, они дают плохие условия. Так что все крайне относительно.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Примем за вводные что человек новый и ни с кем не знаком) ppp вообще как работает? Это для известных разработчиков с портфолио опция насколько я понимаю
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Опять же желательно, но не обязательно. Нет конкретики, создавайте продукт и заходите на рынок, через пол года вы прекрасно будете понимать, с кем работать, а с кем нет.
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Если по РРР, то 10+ минут обычно.
Если просто сами делаете, то некоторые и на 1 уровне писали умудряются тестить :) Я бы тестил 5-10 минут+ чтобы был понятен сразу ретеншн д1.
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
спасибо
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Пожалуйста, если делаете с прицелом на ррр в будущем, делайте сразу 10+ минут, для портфолио зайдет)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А как по ролику оценить ретеншн (без тестов)? Что ещё может сделать с проектом издатель кроме как забросить в рекламную сеть 15-30 секундный ролик для теста?
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
тоже интересно
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Вы ж про ctr-тест сейчас. Для него билд не нужен. Тогда делайте креативы по 15 сек.
Если уже есть прототип готовый и нужен геймплей для cpi-теста. То это вот мои ответы выше.
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL by Azur Games
и ещё 2 не русскоговорящих 🙂 но тоже ГК
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
готовый прототип в сторе получается)
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
да, вопрос же был "какого прото достаточно издателям обычно для теста". Я на него и отвечал. Спросили бы какой длины нужен видос для ctr-теста - был бы другой ответ)
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
супер, спасибо)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А причём тут 10 минутный геймплей к cpi тесту? Он от ctr не так далёк - это же клик + инсталл. Игрок в игру не играет при этом ;) так что издатель может делать с 10 минутным роликом гк игры?
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Это вы про фейковый cpi-тест, если игрок не играет в игру. А обычный сипиай, это когда игрок все-таки в игру играет. А если уж делать играбельный билд, то почему бы не доделать геймплея на 10 минут чтобы сразу протестить ретеншн.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а как их зовут?
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL by Azur Games
еще одни - AppLife, а еще одних, совсем не русскоговорящих забыл
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
Applife совсем русскоговорящие же вроде как
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, все так
источник