Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 12

WS

White Shadow in HYPER CASUAL by Azur Games
10 минутный геймплей имелось ввиду билд, а не видео для CTR
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Молодая студия ГК игр TeaGames, основанная авторами двух хитов в 2020 году, набирает в команду Unity разработчиков, имеющих опыт создания ГК прототипов. Оплата от $1500 в месяц + % от прибыли с хита, при достижении определенных KPI по прибыли + дополнительные бонусы.
Пишите в личку.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Потому что лишние 10 минут геймплея это в большинстве проектов лишние несколько дней разработки, а по статистике вероятность того, что игра НЕ хит намного больше, чем то. что это хит.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Кто работал с Zplay, напишите в ЛС, плиз
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет! Есть 2 вакансии у нас (согласовано с админом) - нужен tech artist (от 100тр в месяц) и unity3D developer (от 120тр в месяц)
https://gamedev.ru/job/forum/?id=257726
https://gamedev.ru/job/forum/?id=256783
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
@MaximovAnatoly точно согласовано?)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
что-то на объявление выше ты не среагировал
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
там ссылок нет. а я запрограммирован исключительно на них реагировать)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
там же есть ссылки
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL by Azur Games
я думал мы про это)
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем кто не спит 🙋‍♂️

Может кто посоветовать:

Делаем 1-ую игру, близимся к завершению ( делаем уровни)
Есть ли «подводные камни» моменты которыми уже сейчас нужно заниматься параллельно (оптимизация и т д)

Боюсь оказаться в ситуации где вроде бы игра готова а тут ещё деталей недели на 3)
источник
2021 April 13

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Тест надо делать. Сразу как у вас есть прототип с одним рабочим уровнем. Делали?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Судя по вопросу - это ваш первый прототип? Заниматься оптимизацией и полишингом есть смысл когда метрики внушают какой-то оптимизм. Иначе вы потратите несколько дней/недель впустую, а потом будет жаль потраченное время, которое можно было бы пустить на новую идею.
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, с одним уровнем можно только чтобы узнать cpi верно?
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Первый, спасибо за ответ) 🤝
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
https://www.devtodev.com/education/online-course/hyper-casual-games вы пройдите курс - там масса интересного об этом ;) есть мнение что не надо пилить игру - надо пилить минимальный ролик для теста
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо 👍👍
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Тестировать на одном ролике тоже не всегда хорошо. Разные цвета, ракурсы, биомы и прочие элементы могут качать CPI в разные стороны. Есть риск проверить игру на 1 плохом ролике, поэтому лучше разное тестировать. Иногда для этого делают в прототипе несколько разных уровней. Важен определенный баланс, понимание которого приходит с опытом.
источник

s

sroik in HYPER CASUAL by Azur Games
Я бы вам, в отличии от предыдущих собеседников, посоветовал все же потратить день два, сделать 10 уровней  и пустить их на репит, чтобы с первым же релизом проверить и D1 D7 ретеншен. Таким образом, так как это ваша первая игра, вам будет легче отпустить ее в случае провала (а это очень вероятно), так как вы будете понимать, что все протестировали и не будете больше возвращаться к мысли  "а может зря не залили игру в стор и отбросили на CPI тесте по одному уровню".
источник

s

sroik in HYPER CASUAL by Azur Games
А если ретеншен хороший, то CPI часто в разы оптимизируется
источник