Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 13

MJ

Maria Jodoin in HYPER CASUAL by Azur Games
А куда вы переправляете вашу аудиторию? Также на другую игру?
источник

MJ

Maria Jodoin in HYPER CASUAL by Azur Games
Все издатели так работают?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Да
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Все кто делает CTR тест
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
я видел СТР отправляют на appstore home page
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Я немного удивлен, но раз кто-то делает, то нельзя сказать за всех. Так то и CPI (CPA) можно делать на web страницу с имитацией стора оптимизируя на клик по кнопке как установку, но закупаемая аудитория от этого поменяется. Не берусь предсказывать что будет с CTR от такого теста - эксперимент не проводили, но у меня сомнения в такой методике.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
А у кого из паблишеров самый простой SDK для CPI теста?
источник

ИШ

Илья Шпынов... in HYPER CASUAL by Azur Games
что-то проще, чем просто Fb?
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Вопрос. Насколько CPI зависит от рекламного ролика? Кто-то тестил разные ролики для одной и той же ГК?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
прямая зависимость разница может быть выше 100%
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Отсутствие ФБ)) Фейсбук со своим кривым плей сервис резолвером часто может требовать костыли и удаление файлов других СДК из-за нескольких резолверов. У них он типа свой, но точно такой же как гугловский, поэтому они не определяются как один
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Тогда выходит CPI тест может быть разным для разных паблишеров...
источник

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Выводы можете сделать сами)
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо, отличная демонстрация)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
ну если вы придете к разным паблишерам с одними и теми же креативами, то вряд ли)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
В принципе любой один SDK норм.
Просто лень заморачиваться с несовместимостью плагинов.
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну по идеи ролики они сделают разные же
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
а чем 1-й от 2-го отличается и 3-й от 4-го? (неужели изменение цвета “pink” опустило с 0,32 до 0,20?), а там вода чуток другая
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Зачастую ролики ты делаешь сам, по крайней мере на старте
источник

SN

Serg Novikov in HYPER CASUAL by Azur Games
а откуда этот скрин ? где посмотреть весь вариант ? )
источник