Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 15

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
в рекламных целях, показать какой крутой паблишер или разработчик, "мы умеем из 5$ сделать 0.01$ CPI", образно говоря. Но я не говорю что обязательно врут. могут что-то не договаривать, и показать только одну сторону картины
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ну да, логично, спасибо
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Может первый тест еще был на андроиде, а потом на айос. Мало ли...
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
что к примеру могут не договаривать - дату старта рекламной компании, бюджет, канал привлечения трафика и еще множество факторов. Все это так же может влиять на CPI.. и Да, как выше сказали платформа тоже фактор влияющий на CPI, страна. И я не критикую сейчас кого-то, я в целом призываю больше анализировать самому, а не безгранично доверять публичной информации, особенно той, которая подается в рекламных целях
источник

WA

Wonka 3D Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
та банально можно за 10 итераций и напутать, что в начале там было, тем более если ты ПМ и у тебя еще несколько проектов параллельно...
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
https://youtu.be/0w6vuAogR54?t=431 Какой удивительный факт - успех Flappy Bird правда начался с шутки известного стримера ?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
буллщит
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Бред (с)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Так и пишут альтернативную историю и плодят легенды
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
Спи был низким В самом начале, то есть когда ещё тестировался с другим паблишером)
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
К нам игра пришла уже с высоким спи (после итераций с другим паблишером)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
ээээ.... все равно ничего не понял ) А зачем делали итерации при которых cpi только рос (точнее зачем оставляли варианты хуже оригинала)  ?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
cpi может расти на одном и том же креативе (варианте)
источник

Mo

Mark o Polo in HYPER CASUAL by Azur Games
Например )
источник

S

Sofia in HYPER CASUAL by Azur Games
Добрый вечер.
Возник такой вопрос...
Какие могут быть (или какие есть) у игрока краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели в гиперказуальных шутерах?
Можно на примере игры Hit Master рассказать https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hit.master
Я вот подумала что краткосрочные цели это наверное, точно попадать (убивать врагов) на уровне или пройти 1 уровень;
среднесрочные - открыть новое оружие или скин или может дойти до бонусного уровня;
долгосрочные - пройти несколько уровней и открыть новый эпизод, пройти всю игру?

Может что посоветуете почитать на эту тему?
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
В Хит Мастере вариативность и глубина геймплея + приятный отклик важнее краткосрочных и долгосрочных целей)
ГК игры это чаще всего про кайф от кор лупа, так что лучше не читать, а играть побольше 🙃
источник
2021 April 16

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
краткосрочная - пройти уровень
среднесрочная - пройти главу (в хит мастере около 10 уровней)
долгосрочная - пройти игру
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
данные три цели важны наравне с другими составляющими игры, и что важнее сказать сложно, это как сказать что в машине важнее колеса а не кузов, или двигатель а не коробка
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
какая может быть цель в ГК, кроме чистого ощущения от механики? Когда игра играется 3-5 минут сидения на толчке, стояния в очереди, в ожидании автобуса. В очень редких случаях Мета может быть долгосрочной целью, и то крайне редко, в контексте ГК
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
ты сейчас про качество реализации этих целей, а не про то, есть они в игре или нет
источник