Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 16

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
я когда играл в хитмастере просто считай в потоке, как-то не думаешь о целях
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Нет, я как раз о целях в целом. Если изучите рынок ГК хорошо, то роляет только кор. То есть что бы игроку было приятно тыкать во что-то на экране. Целей у подобных игр, как таковых нет. Игроки не всегда понимают что  они прошли прям уровень или главу, или еще что.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
тогда и гейм дизайн гк играм не нужен получается, пойду уволю нашего гейм-дизайнера
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Гейм Дизайнер в ГК это  как раз про умение сделать процесс тыканья в экран приятным. Я сам ГД))
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
а потом надо подумать как зацепить доп 5-10% до 7-14 дня, тех людей которые читают что написано и играют более вдумчиво, и внезапно уже не только кор важен и не просто тыкают в экран
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
И  о чудо, хороший кор решает этот вопрос. Без всяких цепляний жопой за корягу. Вам передает привет мистер Стейрс ран. Сэй хэлоу ту май литл френд
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
+
чтобы лтв был больше 50 центов условно говоря, надо продолжать работать с 5-10% игроков, которые остаются подольше и являются коровой аудиторией игры и самой ценной
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
хорошо и плохо одновременно, что жопой за корягу надо большинство игр тянуть )
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Можно много спорить тут. Есть игры ГК в которых хорошо сделана мета и она здорово помогает. Есть игры где чисто кор выруливает. Можно уверенно сказать только одно - без кора мета не вырулит проект. Но от добавления меты в кор при нормальном подходе хуже не станет.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Это уже проблема самой игры)) и таким играм опять же, при наличии более менее хороших метриках на Д1 помогает присвятой подорожник МЕТА гейм. А если кор говно, то ты там хоть чем не обмазывай.....
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
это не проблема игры, это норма. если кор просто так вытягивает вообще все - это исключение
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
не уверен, что слышал о проекте, где доп плюшки убавили лтв, а не подняли, пусть и ненамного
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Для ГК это золотое правило.  Если CPI тест хороший. это значит Визуал и понятность игры уже сделали свое дело, даже понятность игры больше чем визул. +цвета. А в остальном, вся нагрузка на коре.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
почему то гк так исказило игровую индустрию, что сейчас люди просто забыли что такое гейм дизайн, и ищут золотой граль который будет сам зарабатывать, на голом коре, потому что на рынке есть парочку примеров таких игр. Но то что абсолютное большинство игр нужно тянуть жопой за корягу, как-то мимо скобок проходит
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
никто не говорит, что если кор говно - мета что-то исправит. я говорю о том, что если кор отличный - мета добавит лтв сильно
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Вы мыслите немного не в той парадигме, если вам нужна посредственная игра, которая конечно же заработает, ROI будет крайне посредственным. То конечно стоит тянуть игру за ту саму жопу и корягу. Но если мы говорим что нам нужен реальный хит, в них роляет КОР, и не что иное. Индустрия не поменялась, так было и раньше, флеппи берд, тянула на коре. И еще куча игр, до того как это стало мейнстримом.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
да, согласен на 100%.
Прекрасный пример джоин клеш
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
че ты несёшь )
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
тортик?
источник