Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 15

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ball blast это клон какой-то старой флеш игры или мне показалось?
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем доброе утро. Кто может поделиться опытом/
Есть ли каноны в жанре раннер
Которые влияют на динамику игры.
(Может временем уже выведена наилучшая скорость/ или  ракурс камеры/ движение камеры или ещё что-то)
🙏SOS
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
На портале voodoo есть обучающие уроки, основная идея (по их мнению) - это ритмика или так смена сатисфайных и напряженных моментов.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Насчёт камеры - она точно влияет, но как влияет - это вопросов исключительно тестов. Можешь взять топ раннеров и посмотреть их креативы, и сделать выводы.
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо 🙏
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Можно линк?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Туда нужно попасть, после того как игру к ним на тест отнесёшь.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А какую нибудь хрень загрузить только чтоб получить доступ можно? :) как-то странно так доступ ограничивать... И много там интресных статей?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Я не проверял
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут есть манагер vodoo в чате? Прокомментируйте как доступ получить к столь ценной базе данных. @beliakovap ?
источник

FK

Feodor K in HYPER CASUAL by Azur Games
Добрый день. Как я понял, вы делаете прототип и тестируете его? Или до прототипа вы тестируете идею игры и только потом создаёте прототип?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Доброе утро. И так и так можно :)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А как тестировать идею до прототипа? Просто питч  показывать?
источник

FK

Feodor K in HYPER CASUAL by Azur Games
Аналогичный вопрос
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Видео ролик (CTR)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
И как же сделать ролик без "прототипа" ? :))
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Под прототипом обычно понимается игра в сторе. До этого этапа билд может быть в сыром, но готовом виде. Может быть сценка в юнити сделанная. Есть те, кто делают видео в редакторах. Разные способы со своими плюсами-минусами.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Какое занятное понимание прототипа)) а как же тогда называть минимальный продукт с 1-2 уровнями из которого геймплей можно снять? Альфа версией?
источник

WS

White Shadow in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересно, были ли случаи когда видео для CTR делали в видео/3д редакторе, и когда тест стал успешным, не смогли реализовать или реализовали не так как было в ролике?))
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Камера для каждого раннера индивидуальна. В основном их два вида - строго сзади или 3/4 когда немного сбоку. Сказать какая лучше для вашего прототипа можно только по тестам. Аналогично и по динамике и по всему остальному. Есть более медленные и медитативные раннеры, если обратные. Но общий совет - сперва протестировать и посмотреть на результат. Все эти изменения могут поменять CPI, но не так сильно, чтобы, например, был смысл итерировать на CPI 2$.
источник