Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 16

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
ну это огонь, можно пробовать еще как минимум 2 итерации))
ну это еще от проекта конечно зависит
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
А итерации именно на ЦПИ ? Или уже ЦПИ ок нужно на ретеншн работать?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
и то, и другое
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
норм, работай над д1 и параллельно над снижением цпи еще
источник

AW

Alexander White in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну тут конечно от издателя зависит, и то как вы с ним договоритесь. Но я бы уже ориентировался на R1 и смотрел бы на playtime
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
С точки зрения сходимости монетизации CPI 0.25 вполне нормально для Android, нужно конечно смотреть D1/D7, но на текущем этапе упираться в снижение CPI будет странно.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
LTV D0 для Андроида на US будет близким
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
Интересно, ну это раннер и ритеншн будет легче думаю
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Не стоит так думать, если честно)))
источник

HG

Hypercasual Games in HYPER CASUAL by Azur Games
Не, я про то что будет трудно,  но легче чем например симуляции асмр))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Это тоже "закрытый" раздел сайта для тех кто подавал проекты на тестирование ? как весь список статей найти ? )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

EQ

Eugen Ойген Quiring ... in HYPER CASUAL by Azur Games
https://sensortower.com/android/US/wafflestack-studio-llc/app/idle-defrag/com.WaffleStackStudio.IdleDefrag/overview

интересно, на ностальгии больше игры заходили чем на трендах?)
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL by Azur Games
Хакерство!
источник

ET

Eugene Trufanov in HYPER CASUAL by Azur Games
От этого интерфейса аж олдскулы свело)
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Насколько выгодно работать с издателем с фиксом вознаграждения по сравнению с издателями с ревшарой? Казалось бы ревшара лучше, но может же быть такое, что 99% заработка будут вливать обратно в рекламу и в итоге на хитовом проекте ты мало получишь, хотя с фиксированным вознаграждением сидел бы с деньгами.
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну и вдогонку. На миллионе пользователей из США разраб с ревшарой 50% заработает больше $50k? Понятно что для каждого проекта по разному, но думаю есть же среднее по больнице.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
В среднем по больнице когда-то гулял скрин от Вуду, так, вроде, около ляма баксов в среднем разраб с хита зарабатывал.

Фикс выгоден, если есть подозрения, что либо проект сдуется на скейле, либо что паблишер будет мухлевать с ревшарой.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
где-то гулял график, типа до определенного уровня выгоднее одно, а для мегахита другое
источник