Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 05

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
CPI какой
Лучший из крео 46. С эффектами будет получше, но чтобы прям 15 это очень мало вероятно. 🤔
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
ах да, все ок, не заметил стрелочку обратно)
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Лучший из крео 46. С эффектами будет получше, но чтобы прям 15 это очень мало вероятно. 🤔
Уверен, что геймплей по видео читается идеально? Может стоит об этом ещё подумать? Вдруг суть геймплея в полной мере не раскрывается, и от этого такая цифра
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Лучший из крео 46. С эффектами будет получше, но чтобы прям 15 это очень мало вероятно. 🤔
* prototype moved to bin 🗑 *
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
Первый 1.6, второй 0.39. Цвета окружения имели малое влияние на CPI. Второй ролик лучше геймплей раскрывает. Поэтому я думаю, он показал такой результат
Вот разница между очень плохим вариантом и вариантом получше (но неидеальный)
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
а есть тут издатели которым интересны p2p головоломки или может знает кто где таких искать?
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
Уверен, что геймплей по видео читается идеально? Может стоит об этом ещё подумать? Вдруг суть геймплея в полной мере не раскрывается, и от этого такая цифра
Все читается хорошо, объекты понятны, контрастируют, геймплей прост и точно интуитивно понятный. Это первое о чем теперь думаем при тестах. Но, за попытку подсказать спасибо. 👍
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
Вот разница между очень плохим вариантом и вариантом получше (но неидеальный)
В этом примере, кстати, первый вариант не то 2д не то 3д. А музыкой вообще потенциальных игроков отпугивать можно. Как по мне, то этот пример для "демонстрации факта" что да, крео решает, но, блин, они ведь очень разные сами по себе. 🙂
Да и время там при тестах отличается. В общем - для вывода по крео нужно при прочьих равных смотреть. А тут 2 разные игры и как следствие два разных CPI.
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
В этом примере, кстати, первый вариант не то 2д не то 3д. А музыкой вообще потенциальных игроков отпугивать можно. Как по мне, то этот пример для "демонстрации факта" что да, крео решает, но, блин, они ведь очень разные сами по себе. 🙂
Да и время там при тестах отличается. В общем - для вывода по крео нужно при прочьих равных смотреть. А тут 2 разные игры и как следствие два разных CPI.
Об этом и речь. Игра одна и та же абсолютно. Поменялась только позиция камеры и немного ux получше стал. В целом же речь о том, что одну и ту же идею можно подать говённо, а можно получше
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Все читается хорошо, объекты понятны, контрастируют, геймплей прост и точно интуитивно понятный. Это первое о чем теперь думаем при тестах. Но, за попытку подсказать спасибо. 👍
Я бы попбровал сделать несколько принципиально разных cpi-роликов без апдейта в стор. Если лучше не стало бы, перешли бы к новой идее
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Все читается хорошо, объекты понятны, контрастируют, геймплей прост и точно интуитивно понятный. Это первое о чем теперь думаем при тестах. Но, за попытку подсказать спасибо. 👍
Сейчас тратить время на retention-тесты, когда cpi ещё не вытянут, слишком больно для сердечка может оказаться
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Лучший из крео 46. С эффектами будет получше, но чтобы прям 15 это очень мало вероятно. 🤔
us ios или andoid?
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Еще итерация, упор на CPI, а там посмотрим. Благодарю за советы исходя из опыта.
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Лучший из крео 46. С эффектами будет получше, но чтобы прям 15 это очень мало вероятно. 🤔
Fb, ios , us ?
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Android, FB, USA.
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет. Кому не сложно, можете оценить какой вариант лучше или оба не годятся?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Зима не очень заходит на CPI тестах (но может у вас исключение)
источник

СТ

Сергей Тарабукин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо) учтём обязательно)




Так же хочется у все узнать какой вариант приятней глазу
По насыщенности
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Не зимы, не космоса, че там осталось ? Пляж? Город?
источник