Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 03

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
хороший != идеальный для супер хита
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Дмитрий Куратник
хороший != идеальный для супер хита
понял
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Здесь в видео еще упоминалось что издатель (gismart в частности) может доработать проект (что по графике, что по содержанию). Как это отражается на условиях сотрудинчества ? процент снижается ?
источник
2021 April 04

s

shiva Sharma in HYPER CASUAL by Azur Games
Hi all 😊
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
hi!
источник

SB

Serzh Bars in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет,ищу издателя для мобильной казуалки,если интересно пишите в лс
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Serzh Bars
Всем привет,ищу издателя для мобильной казуалки,если интересно пишите в лс
Все в закрепе
Только это чат гиперказуалок
источник

SB

Serzh Bars in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

SB

Serzh Bars in HYPER CASUAL by Azur Games
Посути это гиперказуалка
источник

w

who? in HYPER CASUAL by Azur Games
С цветами точно нужно что-то делать мне кажется
источник

SB

Serzh Bars in HYPER CASUAL by Azur Games
В обнове там все изменино,это просто первая версия у меня стоит
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Лидерборды, ачивки?
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
Лидерборды, ачивки?
кнопочка рестарта ❤️
источник

SJ

Sarvar Jakhongirov in HYPER CASUAL by Azur Games
Serzh Bars
Я ухожу с ГК)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Тема с Match 3d и его клонами меня все не отпускает :) Поправьте если я где напутал.
Оригинал Match 3D от Loop games - икона доходности. Отлично настроенный кор геймплей (можно медитативно поковыряться в россыпи игрушек и в том же время звуки подталкивают к тому чтобы собирать их ритмично - это вводит в своеобразный транс.

Вот чтоб кор геймплей прям 1 в 1 я нашел только Merge 3D. Вышла недавно - показатели дно. Качество далеко от идеала. Как минимум нет в ней звуков - ощущения хромают ужасно. Почему не взлетело в целом понятно

По мотивам явно сделан Match Master 3D (даже иконку слизали). Но геймлпей другой - более быстрый на тапах.
А теперь внимание - теперь уже Loop games выпускает полный клон клона - Match Tile 3D. И почти сразу достигает куда лучших показателей доходности чем Match Master 3D. Отличия игр при этом мне надо под лупой искать :(( Как так ? Что конкретно Loop games сделали что их клон настолько лучше (LTV больше почти вдвое)?
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
Там умные дяди тети
источник

П

Павел in HYPER CASUAL by Azur Games
Если есть артист + дев готовые = можем договорится и сотрудничестве. Есть заказ эй на гиперкеж с адекватными бюджетами. Предпочтение украинским Тимам, но не принципиально
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Тема с Match 3d и его клонами меня все не отпускает :) Поправьте если я где напутал.
Оригинал Match 3D от Loop games - икона доходности. Отлично настроенный кор геймплей (можно медитативно поковыряться в россыпи игрушек и в том же время звуки подталкивают к тому чтобы собирать их ритмично - это вводит в своеобразный транс.

Вот чтоб кор геймплей прям 1 в 1 я нашел только Merge 3D. Вышла недавно - показатели дно. Качество далеко от идеала. Как минимум нет в ней звуков - ощущения хромают ужасно. Почему не взлетело в целом понятно

По мотивам явно сделан Match Master 3D (даже иконку слизали). Но геймлпей другой - более быстрый на тапах.
А теперь внимание - теперь уже Loop games выпускает полный клон клона - Match Tile 3D. И почти сразу достигает куда лучших показателей доходности чем Match Master 3D. Отличия игр при этом мне надо под лупой искать :(( Как так ? Что конкретно Loop games сделали что их клон настолько лучше (LTV больше почти вдвое)?
кроме самих игр есть ещё фактор аудитории которую закупают, есть возможность у loop кросс-промо с матч3д, отработанный ua, у клонов нет прямых выходов на такую аудиторию. loop продались ещё большой компании у которой тоже своей платежеспособной аудитории хватает
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
vladimir
кроме самих игр есть ещё фактор аудитории которую закупают, есть возможность у loop кросс-промо с матч3д, отработанный ua, у клонов нет прямых выходов на такую аудиторию. loop продались ещё большой компании у которой тоже своей платежеспособной аудитории хватает
это объясняет CTR, CPI - т.е стоимость/сложность привлечения,  но плохо объясняет в разы отличающийся LTV. т.е уже пришедший человек сильно по разному платит в этих играх
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
нет, это объясняет ltv
источник