Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 03

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
https://youtu.be/qCMRXg6aSRc тут в общем пилю быструю игрушку для детей, на тему боев стикменов. что скажите?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Пока выглядит грустно, динамики мало
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL by Azur Games
Артём Богданов
Подскажите, про органику.

Я слышал, когда ты закупаешь платный трафик, тебе Апп Стор еще органики подкидывает. Я даже слышал, что закупают люди платный трафик в ноль, а уже на органике выходят в плюс. Правда так бывает? Сколько в процентах от общего трафика может быть органика? Или все очень зависит от игры и магии?
я бы советовал не закладываться на органику как на часть бизнес-стратегии. Она есть, да, но непрогнозируемая. По опыту мидкора, напрмиер, гугл может "доливать" 20-50-100% органики от закупа, но это, скорее, больше приятный бонус, чем бизнес—план) + у органики показатели обычно другие, вы в любом случае будете разграничивать аналитику на закупку и органику и тюнить игру/кампании по показателям закупа.
А с органики - на шоколадки и шампанское)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Евгений Хо
я бы советовал не закладываться на органику как на часть бизнес-стратегии. Она есть, да, но непрогнозируемая. По опыту мидкора, напрмиер, гугл может "доливать" 20-50-100% органики от закупа, но это, скорее, больше приятный бонус, чем бизнес—план) + у органики показатели обычно другие, вы в любом случае будете разграничивать аналитику на закупку и органику и тюнить игру/кампании по показателям закупа.
А с органики - на шоколадки и шампанское)
Как правило с органики у юзеров retention хуже?
источник

АБ

Артём Богданов... in HYPER CASUAL by Azur Games
Евгений Хо
я бы советовал не закладываться на органику как на часть бизнес-стратегии. Она есть, да, но непрогнозируемая. По опыту мидкора, напрмиер, гугл может "доливать" 20-50-100% органики от закупа, но это, скорее, больше приятный бонус, чем бизнес—план) + у органики показатели обычно другие, вы в любом случае будете разграничивать аналитику на закупку и органику и тюнить игру/кампании по показателям закупа.
А с органики - на шоколадки и шампанское)
Понял, спасибо за инфу!
источник

ЕХ

Евгений Хо in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
Как правило с органики у юзеров retention хуже?
да
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
спасибо
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
Sergey Stolnikov
Пока выглядит грустно, динамики мало
Это верно. Работаю только второй день. Физику ещё нужно крутить.
Пока интересно как выглядит дизайн персонажей
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
https://youtu.be/qCMRXg6aSRc тут в общем пилю быструю игрушку для детей, на тему боев стикменов. что скажите?
Мы делали недавно стикменов, CPI - провал :С
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Orbit
Мы делали недавно стикменов, CPI - провал :С
а можно видео в студию если не под нда?
источник

IL

Ihor Lysenko in HYPER CASUAL by Azur Games
графика специфическая, не масс-маркет
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
ни паркуа ж не понятно )) как это управляется ? ощущение что все рандомно летает
....
кто подскажет  - какую игру тут поминают с гипернизким cpi ? https://youtu.be/VpeUjywfImM?t=2020 33:40
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
ball mayhem
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
но это уже давняя игра + тогда еще не было ковида как сейчас
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
оО и картина из офиса гисмарта на фоне)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Дмитрий Куратник
оО и картина из офиса гисмарта на фоне)
посмотри еще пару секунд
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
но это уже давняя игра + тогда еще не было ковида как сейчас
так с ковидом наоборот играют больше, кликают чаще CPI должен быть меньше, не ?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
так с ковидом наоборот играют больше, кликают чаще CPI должен быть меньше, не ?
Ну тут спорт а спортивных ивентов было меньше за последний год, ну это мое мнение не факт, может у других будет больше инфы про это но за последний год вижу меньше спортивных ГК игр
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
так с ковидом наоборот играют больше, кликают чаще CPI должен быть меньше, не ?
в целом тенденция сейчас на рост cpi, на иос особенно ощутимо.
если раньше 0.3 в сша иос можно было забрасывать как проект с плохим cpi, то сейчас это хороший cpi с которым можно работать
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Дмитрий Куратник
в целом тенденция сейчас на рост cpi, на иос особенно ощутимо.
если раньше 0.3 в сша иос можно было забрасывать как проект с плохим cpi, то сейчас это хороший cpi с которым можно работать
разве ?)) у паблишеров в основном <0.30 а откуда такая инфа ?
источник