Потому что люди которые клонят не разбираются в гейм дизайне и не могут склонировать игровой-процесс в мид и энд гейме, не могут склонировать игровой баланс и экономику.
Если постараться коротко объяснить а не начинать лекцию по ГД:
1) Видно, что в игре хорошо работают инапы.
2) Не все клоны даже добавили инапы в свои реализации.
3) В играх, которые монетизируются инапами, платит примерно 3-5% игроков, и ты должен сфокусироваться на этих 3-5 процентах. Предположу, что те кто делал клон, работали по гипер-казуальной модели, где 3% игроков пренебрегают и считают это количество игроков не значимым.
4) Чтобы сконвертить игрока в инап, нужно хорошо выстроить Гейм-Дизайн в игре и экономику, а именно:
а) создать ценность внутриигровых предметов и сущностей
б) создать ситуации, когда внутриигровые предметы и сущности необходимы для упрощения или ускорения игрового процесса.
Как вас на работу принять?))