Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 02

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
Morgan🏴
Это в сторе?)))
В тик токе, в стороне наверно не пропустят, хотя был бы хит
источник

RD

Roman Dash in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Кто подскажет - sensortower он в бесплатной версии какие внятные метрики показывает ? Открываю топ чарт например iPhone - US - Games. Кликаем на топ игру https://sensortower.com/ios/us/supersonic-studios-ltd/app/bridge-race/1543845882/overview какой из параметров может как-то количественно (пусть косвенно) указать насколько игра популярна ? число установок - меньше 5к показывает. Если это правда - что игра делает в топе ?
Зависимость позиции от количества установок/ревенью  - экспоненциальная. Топ 1 значит, что кто-то залил за период установок больше, чем кто либо. Если хорошо залил - значит, хорошие метрики. Смотрим топ, смотрим кто быстро растет - это бесплатно и этого достаточно, чтобы видеть тренды
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Roman Dash
Зависимость позиции от количества установок/ревенью  - экспоненциальная. Топ 1 значит, что кто-то залил за период установок больше, чем кто либо. Если хорошо залил - значит, хорошие метрики. Смотрим топ, смотрим кто быстро растет - это бесплатно и этого достаточно, чтобы видеть тренды
Предположим я хочу узнать как отработала игра выходившая полгода /год /пять лет назад. Как это сделать?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Дату поставить , если в топе была , то смотришь как)
источник

DS

D S in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Предположим я хочу узнать как отработала игра выходившая полгода /год /пять лет назад. Как это сделать?
По количеству ревью на US. Не идеальный вариант, но бесплатный
Если ты видишь что игра вышла год назад и у неё меньше 10к ревью, то это скорее всего означает что у неё на скейле вырос cpi и её забросили, денег она либо не принесла, либо принесла очень мало. Речь про гк конечно.
А если у игры 30-50-100к ревью, то это уже весьма  прилично.  Когда сотни тысяч ревью, то это высшая лига.

Помню была инфа про зависимость числа ревью от количества установок, что-то вроде в среднем 1% от установивших игру  оставляют ревью, но я не уверен что это правда.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
vladimir
бесплатно тут, например https://appmagic.rocks/top-charts/apps
а почему топы по вашей ссылке и sensortower не совпадают ? Bridge Race в сенсоре в топе, по вашей ссылке ее нет вообще ? В чем разница методологии ?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
D S
По количеству ревью на US. Не идеальный вариант, но бесплатный
Если ты видишь что игра вышла год назад и у неё меньше 10к ревью, то это скорее всего означает что у неё на скейле вырос cpi и её забросили, денег она либо не принесла, либо принесла очень мало. Речь про гк конечно.
А если у игры 30-50-100к ревью, то это уже весьма  прилично.  Когда сотни тысяч ревью, то это высшая лига.

Помню была инфа про зависимость числа ревью от количества установок, что-то вроде в среднем 1% от установивших игру  оставляют ревью, но я не уверен что это правда.
это зависит ты просишь поставишь ревью в самой игре или нет же
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
а почему топы по вашей ссылке и sensortower не совпадают ? Bridge Race в сенсоре в топе, по вашей ссылке ее нет вообще ? В чем разница методологии ?
Потому что там по-разному колонки называются, разные гео, разный период данных и разные сторы?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
Потому что там по-разному колонки называются, разные гео, разный период данных и разные сторы?
спасибо ) туплю, теперь вижу.
источник

RZ

Ruslan Zelensky in HYPER CASUAL by Azur Games
товарищи 👻 а кто нибудь знает удобный тул для конструктора уровней чтобы ускорить и облегчить работу над ними? спасибо заранее 👌
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ruslan Zelensky
товарищи 👻 а кто нибудь знает удобный тул для конструктора уровней чтобы ускорить и облегчить работу над ними? спасибо заранее 👌
если 2д то юнитевая тайлмапа, если 3д можно поискать в ассетсторе например https://assetstore.unity.com/packages/tools/utilities/3d-tilemap-173870
источник

BA

Baktybek Aitbaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Вы меня неверно поняли. Я говорил сколько стоит сделать 3Д фигурку конкретного Васи Пупкина, а не готовые эассеты персонажей и сколько стоит работа аниматора, разработчика, который должен сделать риггинг и привязать к фигурке существующие в игре анимации дефолтного персонажа
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
https://appmagic.rocks/google-play/match-3d-matching-puzzle-game/com.loop.match3d/competitors Это точно не глюк настолько большая прибыльность ? на _порядки_ большая чем у всех аналогов ?
источник

RZ

Ruslan Zelensky in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
https://appmagic.rocks/google-play/match-3d-matching-puzzle-game/com.loop.match3d/competitors Это точно не глюк настолько большая прибыльность ? на _порядки_ большая чем у всех аналогов ?
все верно
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
https://appmagic.rocks/google-play/match-3d-matching-puzzle-game/com.loop.match3d/competitors Это точно не глюк настолько большая прибыльность ? на _порядки_ большая чем у всех аналогов ?
точно не глюк. эта игра действительно супер успешная и много зарабатывает достаточно давно
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Alina Gribanova
точно не глюк. эта игра действительно супер успешная и много зарабатывает достаточно давно
судя по всему это отличная иллюстрация хорошей и игры и ее клонов :) некоторые даже иноку не стесняясь копируют. но так не взлетают
источник

MS

Mikhail Sherstobitov in HYPER CASUAL by Azur Games
Подскажите, сервисы типа appmagic эстимейтят ревенью только от инаппов или инаппы + реклама?
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
только от инаппов
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Alina Gribanova
точно не глюк. эта игра действительно супер успешная и много зарабатывает достаточно давно
а за счет чего там настолько успешная монетизация ? я поиграл минут 15 - вроде данные карты не ворует )) рекламы даже не так много на единицу времени... когда она там что-то купить то предлагает ?
источник

AZ

Andranik Zakaryan in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
а за счет чего там настолько успешная монетизация ? я поиграл минут 15 - вроде данные карты не ворует )) рекламы даже не так много на единицу времени... когда она там что-то купить то предлагает ?
+
источник