Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 01

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
на лерн юнити нет?
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
Igor
у них есть как раз еще курсы - https://artnest.ru
в общем крутые ребята
Спасибо огромное!
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Как там дела с Facebook, US, 13-65+ CPI на Android? Так же плохо на IOS ?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
Как там дела с Facebook, US, 13-65+ CPI на Android? Так же плохо на IOS ?
Не без проблем, но не так плохо как на iOS. Аукционы правда горят и там и там.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
На иосе вообще дно, а не тесты
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
I
Не без проблем, но не так плохо как на iOS. Аукционы правда горят и там и там.
может надо повысить daily budget с 50 до 150 ? Чтобы фейсбук лучше учился?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
может надо повысить daily budget с 50 до 150 ? Чтобы фейсбук лучше учился?
Проводили эксперименты на iOS 50$/150$/300$ - результат различался на 20% между 50$ и 300$ с CPI 3$
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
I
Проводили эксперименты на iOS 50$/150$/300$ - результат различался на 20% между 50$ и 300$ с CPI 3$
Ясно, спасибо
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет! Подскажите какую лучше аналитику выбрать для игры? Говорят что лучше Game Analytics. Я просто уже пробовал Unity Analytics и недавно поставил Firebase Google Analytics. И в файербесе не нашёл то чего хотел, хотя не так подробно разбирался в нём.
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
Всем привет! Подскажите какую лучше аналитику выбрать для игры? Говорят что лучше Game Analytics. Я просто уже пробовал Unity Analytics и недавно поставил Firebase Google Analytics. И в файербесе не нашёл то чего хотел, хотя не так подробно разбирался в нём.
Я искал где посмотреть параметры, которые я передавал туда, например выбрынный игроком цвет или скин. Само событи выбора фиксировалось и статистика была по нему. Но мне хотелось увидеть какой цвет чаще выбирают.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
Всем привет! Подскажите какую лучше аналитику выбрать для игры? Говорят что лучше Game Analytics. Я просто уже пробовал Unity Analytics и недавно поставил Firebase Google Analytics. И в файербесе не нашёл то чего хотел, хотя не так подробно разбирался в нём.
У GA большой функционал и она бесплатная, но есть подозрения, что бесплатная версия использует сильное сэмплирование, поэтому для точности требуется большой объем данных. Из прочих бонусов - хороший функционал по АБ тестированию.

Альтернативы: Амплитуда (для использования на скейле потребуется платная версия) - тоже мощный инструмент и Аппметрика - бесплатная и функциональная.
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
I
У GA большой функционал и она бесплатная, но есть подозрения, что бесплатная версия использует сильное сэмплирование, поэтому для точности требуется большой объем данных. Из прочих бонусов - хороший функционал по АБ тестированию.

Альтернативы: Амплитуда (для использования на скейле потребуется платная версия) - тоже мощный инструмент и Аппметрика - бесплатная и функциональная.
А по ценам что? Может прикуплю что-то одно.
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
I
У GA большой функционал и она бесплатная, но есть подозрения, что бесплатная версия использует сильное сэмплирование, поэтому для точности требуется большой объем данных. Из прочих бонусов - хороший функционал по АБ тестированию.

Альтернативы: Амплитуда (для использования на скейле потребуется платная версия) - тоже мощный инструмент и Аппметрика - бесплатная и функциональная.
Подскажи что такое семплирование? Я понял что это что-то не очень хорошее.
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
Подскажи что такое семплирование? Я понял что это что-то не очень хорошее.
Это когда условно для оценки используется 10% от всех данных. Подсчет происходит быстрее, но и результат менее точный.
источник

IC

Ilya Ch in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
Подскажи что такое семплирование? Я понял что это что-то не очень хорошее.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Обычно семплирование начинается на больших объемах и разве это не про гугл аналитику было?
источник

NZ

Nikita Zhelezkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
Всем привет! Подскажите какую лучше аналитику выбрать для игры? Говорят что лучше Game Analytics. Я просто уже пробовал Unity Analytics и недавно поставил Firebase Google Analytics. И в файербесе не нашёл то чего хотел, хотя не так подробно разбирался в нём.
Подскажите, а чем Юнити аналитика плоха? Планировал её использовать, но сейчас засомневался..
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikita Zhelezkov
Подскажите, а чем Юнити аналитика плоха? Планировал её использовать, но сейчас засомневался..
Ну я могу сказать что она не плохая, потому что я в основном кроме неё ничем не пользовался. Firebase я до конца не изучал. Ну может она не такая хайповая, и может данныене так быстро приходят. Они только через сутки полностью приходят.
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
I
Это когда условно для оценки используется 10% от всех данных. Подсчет происходит быстрее, но и результат менее точный.
Спасибо. Это я так понимаю на больших данных такое может происходить. А где можно узнать про порог где начинаетя сильное семплирование? Есть такая информация?
источник

EK

Elis Kik in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
Спасибо. Это я так понимаю на больших данных такое может происходить. А где можно узнать про порог где начинаетя сильное семплирование? Есть такая информация?
Зависит от сервиса аналитики.  Раньше, например, у AppMetrica от Яндекса были ужасные проблемы с сэмплингом, чуть ли не на ровном месте падало, а сейчас уже правлено.
источник