Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 30

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Данила Растопчин
Ребят, такой вопрос как вы думаете сколько денег на разработку и времени понадобилось бы для создания такой игры ? https://www.youtube.com/watch?v=1EFaSh3ZJ84
https://www.notion.so/JUMANJI-EPIC-RUN-4D-Action-Runner-iOS-ANDROID-28e983009b004bef89b617c84e3a16dc
Это список из набора компонетов лишь за первые 90 секунд геймплея (они будут повторяться в дальнейшем).
Так что, полагаю что первые 5 минут геймплея потребовали 80% бюджета на разработку)
Разбор такой игры на компоненты потребует как минимум несколько часов. А еще в разы больше на оценку стоимости работы, например ориентируясь на рыночные цены труда.
При чем мы видим лишь готовый вариант, а сколько было сделано и осталось "за кадром" нам не известно. Так что, уверен, далеко не все "готовое" попало в финальную версию игры)
Карта в игре классная, а камера вообще как "тутор, как делать динамичные ранеры".
Чтобы понять сколько ушло в разработку нужно закончить документ полностью и учесть еще кучу факторов.  ~100$ это примерно как "пальцем в небо". Думаю, было использовано в разы больше средств.
источник

ДР

Данила Растопчин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
https://www.notion.so/JUMANJI-EPIC-RUN-4D-Action-Runner-iOS-ANDROID-28e983009b004bef89b617c84e3a16dc
Это список из набора компонетов лишь за первые 90 секунд геймплея (они будут повторяться в дальнейшем).
Так что, полагаю что первые 5 минут геймплея потребовали 80% бюджета на разработку)
Разбор такой игры на компоненты потребует как минимум несколько часов. А еще в разы больше на оценку стоимости работы, например ориентируясь на рыночные цены труда.
При чем мы видим лишь готовый вариант, а сколько было сделано и осталось "за кадром" нам не известно. Так что, уверен, далеко не все "готовое" попало в финальную версию игры)
Карта в игре классная, а камера вообще как "тутор, как делать динамичные ранеры".
Чтобы понять сколько ушло в разработку нужно закончить документ полностью и учесть еще кучу факторов.  ~100$ это примерно как "пальцем в небо". Думаю, было использовано в разы больше средств.
спасибо, сейчас прочитаю
источник

В

Вояджер 1 in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
https://www.notion.so/JUMANJI-EPIC-RUN-4D-Action-Runner-iOS-ANDROID-28e983009b004bef89b617c84e3a16dc
Это список из набора компонетов лишь за первые 90 секунд геймплея (они будут повторяться в дальнейшем).
Так что, полагаю что первые 5 минут геймплея потребовали 80% бюджета на разработку)
Разбор такой игры на компоненты потребует как минимум несколько часов. А еще в разы больше на оценку стоимости работы, например ориентируясь на рыночные цены труда.
При чем мы видим лишь готовый вариант, а сколько было сделано и осталось "за кадром" нам не известно. Так что, уверен, далеко не все "готовое" попало в финальную версию игры)
Карта в игре классная, а камера вообще как "тутор, как делать динамичные ранеры".
Чтобы понять сколько ушло в разработку нужно закончить документ полностью и учесть еще кучу факторов.  ~100$ это примерно как "пальцем в небо". Думаю, было использовано в разы больше средств.
Фига дикомпозы начались
источник
2021 March 31

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Данила Растопчин
Ребят, такой вопрос как вы думаете сколько денег на разработку и времени понадобилось бы для создания такой игры ? https://www.youtube.com/watch?v=1EFaSh3ZJ84
За месяц и 7к долларов сделаем)
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Я же пояснил, что при наличии хороших аниматоров и 3дшников,  вы и перечислили все сложности что входят в их компетенцию.
То есть оплата труда хорошего аниматора и 3дшника стоят 2 пачки сухариков и пиво. Ага, так и запишем
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
интересный пример как цвет влияет на d1
источник

DV

Denis Vorontsov in HYPER CASUAL by Azur Games
Anatoly Maximov
интересный пример как цвет влияет на d1
Всегда интересно было - такие примеры не могут быть статистической погрешностью? Например, второе случайно протестировали на более благосклонной к синему выборке
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Vorontsov
Всегда интересно было - такие примеры не могут быть статистической погрешностью? Например, второе случайно протестировали на более благосклонной к синему выборке
по идее это не имеет значения, если инструменты и методология теста одинаковые. если фейсбук парсит картинку, понимает какая в ней палитра и целенаправленно показывает рекламу определенной аудитории, которой именно эта палитра по мнению фб заходит, то он же таким образом для обоих вариантов действует и тебе на выходе важен результат - синее заходит лучше зеленого (при условии достаточного размера выборок для репрезентативнсти различий в результатах, но это мы предполагаем само собой разумеющимся в тестах опытного паблишера). а вот если ты сам разный таргетинг в тестах разных креативов делаешь, то это уже ты сам яблоки с грушами пытаешься сравниваешь и так делать не надо
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
по идее это не имеет значения, если инструменты и методология теста одинаковые. если фейсбук парсит картинку, понимает какая в ней палитра и целенаправленно показывает рекламу определенной аудитории, которой именно эта палитра по мнению фб заходит, то он же таким образом для обоих вариантов действует и тебе на выходе важен результат - синее заходит лучше зеленого (при условии достаточного размера выборок для репрезентативнсти различий в результатах, но это мы предполагаем само собой разумеющимся в тестах опытного паблишера). а вот если ты сам разный таргетинг в тестах разных креативов делаешь, то это уже ты сам яблоки с грушами пытаешься сравниваешь и так делать не надо
Тут довольно много разных причин может быть, почему так произошло с Ретеншном. Может быть, синий цвет более популярен среди мужской аудитории, и потому ФБ нацелился на них, и поэтому повысился ретеншн.
Неизвестно, что будет при масштабировании - вдруг аудитория, кому нравится синий, закончится быстрее, чем те, кому зеленый, а значит CPI начнет расти? В общем, по одному слайду и одной метрике я бы не стал делать вообще никаких выводов, даже пример - не пример. Пример на слайде лишь говорит о том что МОЖЕТ БЫТЬ есть КАКАЯ-то связь между цветом и ретеншном.)
источник

SK

S Kondrashov in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
То есть оплата труда хорошего аниматора и 3дшника стоят 2 пачки сухариков и пиво. Ага, так и запишем
Дешевле. Программисту ж надо одну пачку хотя быб отдать )))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
это уже софистика имхо.. как бы что бы могло бы получиться, абы да кабы. есть гипотеза, есть предположение как её можно проверить и посчитать результат, есть эксперимент/тест, есть данные и интерпретация этих данных, опирающаяся на некоторый математический аппарат - на каждом из этих шагов можно ошибиться, но говорить “мы не знаем че там произошло, черт его знает, может да, а может и нет” - так ты никуда не придешь) слайд говорит только о том, что в каком-то конркетном тесте конкретно этой игры получился какой-то результат, который можно интерпретировать каким-то образом, делать из этого далеко идущие выводы вроде никто не призывает
источник

KR

Kirill Rasskazchikov in HYPER CASUAL by Azur Games
А кто подскажет что за игра Battle Crowd, вроде как от Вуду? О ней знает толтько Ютуб - https://www.youtube.com/watch?v=gUWHZSVujzA А не в Апанай, ни в Страх, ни просто поисковиами, не смог её найти... Думаю название\издатель на Ютубе не коректные, кто даст URL в Сторах на эту игру, или хотя бы поскажет название?
источник

DS

D S in HYPER CASUAL by Azur Games
Это вуду, просто инэктив уже
https://sensortower.com/ios/us/voodoo/app/battlecrowd/1553108535/overview

возможно не пошла
источник

KR

Kirill Rasskazchikov in HYPER CASUAL by Azur Games
D S
Это вуду, просто инэктив уже
https://sensortower.com/ios/us/voodoo/app/battlecrowd/1553108535/overview

возможно не пошла
Спасибо! :)
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Ей, кстати, месяца полтора+ уже. Как-то отмечал визуал в ней и пометки для себя делал, в начале февраля еще, если ничего не путаю. 🤔
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
То есть оплата труда хорошего аниматора и 3дшника стоят 2 пачки сухариков и пиво. Ага, так и запишем
Сразу видно что в шутки тут никто не умеет, а жаль. Суть была в том что это будет не дорого и быстро при наличии уже хороших 3д и аниматоров.
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Сразу видно что в шутки тут никто не умеет, а жаль. Суть была в том что это будет не дорого и быстро при наличии уже хороших 3д и аниматоров.
Я - Бэтмен
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Сразу видно что в шутки тут никто не умеет, а жаль. Суть была в том что это будет не дорого и быстро при наличии уже хороших 3д и аниматоров.
быстро хорошо недорого
выбери два
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
быстро хорошо недорого
выбери два
Или реалистично 1
источник