Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 30

IC

Ivan 伊万 Chiganov in HYPER CASUAL by Azur Games
Курс кстати не про болт, а про создание продукта от идеи до релиза. Болт идет скорее как дополнение.
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Чтобы делать какую-то более-менее сложную логику - один фиг надо понимать в программировании.
источник

АП

Алексей Плескач... in HYPER CASUAL by Azur Games
Если не кодер - пару вечеров и уже шарики прыгают и машинки ездят. Код изучать дольше имхо, у меня дальше Hello world! Дело никак не двигалось)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Курс про гд, а не про сложную логику, тебе ж пояснили выше. Болт нужен в большей степени для скетча идеи, чтобы посмотреть на неё, работает или нет
источник

SS

Sofia Senatorova in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет!

В прошлый раз не раскрыла что значит бонусная матриц в TapNation:

0,20$ or under AND Ret. 35% = 10K$
0,20$ or under AND Ret. 40% = 30k$
0,20$ or under AND Ret. 45% = 50k$

По всем вопросам пишите мне в директ, буду рада рассказать больше про нас, а также услышать ваши потребности и пожелания.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
на какой платформе и стране?)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
на какой платформе и стране?)
По дефолту это us, ios
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
Принято, спасибо 🤝
https://www.school-xyz.com/hyper-casual
про эти курсы речь идет?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
да
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
вроде все хорошо с этим курсом по описанию, только 1 момент отталкивает - длительность 4 месяца
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
А школа или институт тебя по жизни не отталкивали ? 😂
источник

AA

Andrew Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
не) Это мой субъективный взгляд на этот курс, мне были бы интересы 5-6 уроков отсюда. Которые я бы прошел за 3-4 дня.
источник

RG

Ranis Galiev in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
Привет, есть тут кто-нибудь прошедший курсы по ГК от XYZ? Там еще геймдиз от Voodoo на Bolt’е обещал научить прототипы делать. Вроде первый набор месяца 4 назад был, как раз должны уже заканчивать. Интересны отзывы)
Решил пройти этот курс чисто чтобы было какое-то хобби. Зашёл в него с нуля, никакого бэка связанного с геймдевом не было, до этого в юнити не ковырялся. На выходе получил ответы на все интересующие меня вопросы, понял как работать в юнити, что такое болт и как без кода можно делать игры) Проект свой ещё не успел потестить с издателем, надо кое-чего доработать (времени по личным причинам не хватает на него).

Наверное, в болте будет в будущем трудно делать что-то сложное, поэтому планирую учить шарп и полностью переходить на геймдев. Но вот для прототипов, что-то накидать быстро, особенно не зная как кодить, инструмент просто отличным мне показался)
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
У ребят прошедших курс спрошу. Каково соотношение практики и теории в курсе? Теорию со стороны ГД я знаю, поэтому волнует, как много лекций (если такие есть) в курсе, или же информация идет параллельно изучению на практике сразу, на проекте? Буду признателен за ответ
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
И есть ли ребята, которые уже в геймдеве, например, как ГД, решили пройти курс, каково их впечатление о нем? Сорри за дотошность, раздумываю в финальной стадии идти ли на курс)
источник

IC

Ivan 伊万 Chiganov in HYPER CASUAL by Azur Games
Андрей Гавер
У ребят прошедших курс спрошу. Каково соотношение практики и теории в курсе? Теорию со стороны ГД я знаю, поэтому волнует, как много лекций (если такие есть) в курсе, или же информация идет параллельно изучению на практике сразу, на проекте? Буду признателен за ответ
Никакой воды, одна практика
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ivan 伊万 Chiganov
Никакой воды, одна практика
То есть теории вообще нет?
источник

IC

Ivan 伊万 Chiganov in HYPER CASUAL by Azur Games
Игорь на примере своего проекта прошел путь от генерации идеи до релиза в сторе с последующим закупом трафика.
источник

IC

Ivan 伊万 Chiganov in HYPER CASUAL by Azur Games
Дмитрий Куратник
То есть теории вообще нет?
Я в плане того, что не было нудных и абстрактных рассказов, все было показано на примерах и на практике. На стадии генерации идеи делился своими методами и советами.
источник

ДР

Данила Растопчин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет, есть вопрос, взнос за членство apple developer одноразовая плата или ежегодная ?
источник