С одной стороны глупо стучаться в закрытую дверь, да. С другой только вчера же снова обсуждали что многое зависит от креатива https://t.me/hyper_casual/55865
Если игра 30 центов и один паблиш ее не берет, это не значит, что она не принесёт плюс) и в 35-50 даже принесёт , только тебе нужно внедрить в неё много моментов, чтобы лтв был выше
С одной стороны глупо стучаться в закрытую дверь, да. С другой только вчера же снова обсуждали что многое зависит от креатива https://t.me/hyper_casual/55865
С одной стороны глупо стучаться в закрытую дверь, да. С другой только вчера же снова обсуждали что многое зависит от креатива https://t.me/hyper_casual/55865
не одновременный, а после теста, могут залочить тестирование вообще прототипа на несколько месяцев. правда сейчас вроде мало кто занимается подобным, поправьте меня
первый раз такое слышу. но если это так (у меня не так), то 2 недели это подготовить креосы, запустить тест, получить результат, проанализировать, принять решение. в целом обычно где-то столько и занимает)
Всем привет! Мы компания Indigo Bunting ищем 3D Art Lead со знанием Unity в свою команду. Разрабатываем мобильные игры с 2014 года. Есть глобальные релизы с Crazy Labs и SayGames. В данный момент сфокусированы на разработке гиперказуальных проектов. Нужен человек с опытом работы c гиперказуальной графикой. Готовы предложить хорошую зп + бонусы от успешных релизов. Только удаленная работа.