Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 28

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
Я могу 10 идей в месяц крутых выдавать - только проджект менеджмент твой. Беру 150 баксов за идею +20% от заработка студии. Пиши
А как вы без тестов понимаете что ваши идеи крутые и таких не было ещё на рынке? :)
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
Я могу 10 идей в месяц крутых выдавать - только проджект менеджмент твой. Беру 150 баксов за идею +20% от заработка студии. Пиши
Оплата после успеха подойдёт?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
А как вы без тестов понимаете что ваши идеи крутые и таких не было ещё на рынке? :)
аяуаска
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Magnatum
Оплата после успеха подойдёт?
20% от ревенью после успеха конечно.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
20% от ревенью после успеха конечно.
Так это ж больше чем издатель за готовую игру даёт)) только за концепт, браво)
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Так это ж больше чем издатель за готовую игру даёт)) только за концепт, браво)
Издатель даёт за игру?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Так это ж больше чем издатель за готовую игру даёт)) только за концепт, браво)
От ревенью студии же
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
От ревенью студии же
Бизнес новый открыл ?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
В процессе )
Касдев провожу ))
источник

F

Fleeksy in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
Я могу 10 идей в месяц крутых выдавать - только проджект менеджмент твой. Беру 150 баксов за идею +20% от заработка студии. Пиши
Это кому)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну тебе же
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Marunchenko
Издатель даёт за игру?
Больше доли прибыли которую даёт издатель. 50/50 за минусом маркетинга - сильно лучших условий же не бывает?
источник

R

Roman in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Больше доли прибыли которую даёт издатель. 50/50 за минусом маркетинга - сильно лучших условий же не бывает?
а какая в среднем выходит доля маркетинговых расходов в ревенью?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Roman
а какая в среднем выходит доля маркетинговых расходов в ревенью?
75%-80%
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Больше доли прибыли которую даёт издатель. 50/50 за минусом маркетинга - сильно лучших условий же не бывает?
Максимальное что видел 60% в пользу разработчика.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Anatoly Maximov
Максимальное что видел 60% в пользу разработчика.
То есть от 100$ заработанных игрой маркетинг сожрет 80$, автор получит 10$. Как-то так? :)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
То есть от 100$ заработанных игрой маркетинг сожрет 80$, автор получит 10$. Как-то так? :)
более менее так. Если на 80 вложенных прибыль будет 20, то это еще очень даже хорошо
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
То есть от 100$ заработанных игрой маркетинг сожрет 80$, автор получит 10$. Как-то так? :)
Заработок студии в твоей формуле это 50%(ну или какой там шейр с паблишером) от $20
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
То есть от 100$ заработанных игрой маркетинг сожрет 80$, автор получит 10$. Как-то так? :)
Это как? Какой CPI и LTV должен быть для таких цифр?
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну cpi у тебя растёт с течением времени же
источник