Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 28

OT

Oles Terletskyy in HYPER CASUAL by Azur Games
$0.60
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
уф.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Viacheslav Utochkin
А есть ли компании, которые могут массово классные рекламные креативы на аутсорсе делать? Или может даже есть в чате человек, кто сейчас ищет работу и хочет создавать креативы всей душой и днём и ночью?
Что вы вкладываете в слово "креатив" ? 3-5 секундные видео для тестирования метрик ?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Это звучит ровно также как "ГК программист".
программинг немного отличается, но гд под гк более специфичен
источник

VU

Viacheslav Utochkin in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Что вы вкладываете в слово "креатив" ? 3-5 секундные видео для тестирования метрик ?
И это тоже реже. В основном полноценные рекламные ролики для запущенной игр.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Viacheslav Utochkin
И это тоже реже. В основном полноценные рекламные ролики для запущенной игр.
если у вас все есть и игра уже даже запущена - не вижу проблемы нанять индуса на апворке ) там за еду работают
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
https://www.youtube.com/watch?v=i2B02lcBIOw
Вот конференция издателя Vodoo. За год они издали 38 игр (не понял я - своей разработки или в том числе сторонних). А тестируют они 300-400 в месяц(!). Это значит меньше чем 1 из 100 вырастает в релиз :( Где success story почитать о работе с издателем ? :) Как свой проект вырос в компанию - такого на ютубе навалом, а вот где успешные примеры издания через издателя ?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
https://www.youtube.com/watch?v=i2B02lcBIOw
Вот конференция издателя Vodoo. За год они издали 38 игр (не понял я - своей разработки или в том числе сторонних). А тестируют они 300-400 в месяц(!). Это значит меньше чем 1 из 100 вырастает в релиз :( Где success story почитать о работе с издателем ? :) Как свой проект вырос в компанию - такого на ютубе навалом, а вот где успешные примеры издания через издателя ?
1 из 100 крайней условный показатель, так как многие используют вуду для тестов чего угодно. Порой там такой мусор тестируется, что это просто жесть. Все это уходит в статистику, но на деле, действительно адекватных ГК сделанных "по правилам" тестируется в разы меньше. ДА и учитывайте что Вуду интересуют лишь топ метрики. А на деле есть и полу хиты
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
1 из 100 крайней условный показатель, так как многие используют вуду для тестов чего угодно. Порой там такой мусор тестируется, что это просто жесть. Все это уходит в статистику, но на деле, действительно адекватных ГК сделанных "по правилам" тестируется в разы меньше. ДА и учитывайте что Вуду интересуют лишь топ метрики. А на деле есть и полу хиты
Ок, в табличке ещё десяток издателей. Где истории успеха тех кто издал через них что-то сравнительно успешное?
И вы откуда знаете что тестируется? Это попадает в открытый доступ?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Ок, в табличке ещё десяток издателей. Где истории успеха тех кто издал через них что-то сравнительно успешное?
И вы откуда знаете что тестируется? Это попадает в открытый доступ?
Даже в этом чате есть куча людей, чьи игры не были прям в топе и на слуху, но принесли хорошие деньги
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Oles Terletskyy
есть у кого проблема с фб тестами на иос? СПМ $50 у прототипа с хорошим ретеншином. CPI при таком CPM тяжело сделать маленьким
Посмотрите плейсменты. Если FAN с высокой долей ревардедов, то это ещё не предел. Если IPM высокий (40+, скорее всего у вас не меньше) то можно сетки посмотреть.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Ок, в табличке ещё десяток издателей. Где истории успеха тех кто издал через них что-то сравнительно успешное?
И вы откуда знаете что тестируется? Это попадает в открытый доступ?
да, так и есть, они тестируют что угодно без разбора, видел как знакомые тестировали объективный зашквар
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Даже в этом чате есть куча людей, чьи игры не были прям в топе и на слуху, но принесли хорошие деньги
Где вы люди ? :)  - похвалитесь успехами
источник

MI

Marina Itsenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
Днём и ночью и за гипотетическую ревшару? :)
Почему? Есть очень привлекательное предложение такому человеку. Был бы креативщик хороший:)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Где вы люди ? :)  - похвалитесь успехами
Под НГ пару людей хвалились, можете поскроллить посмотреть
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
Fleeksy
#вакансия
Привет народ, в нашу супер Hyper-Casual команду срочно ищем Гейм-Дизайнера!

Кратко о нас:
В нашей команде 20 человек из них 15 программистов, 2 художника, 3 тестировщика! Именно ты не хватаешь в нашу команду!)

Мы работаем с издателями по схеме PPP (оплата за прототип). Ты генерируешь идею, презентуешь издателю, мы занимаемся разработкой!

Если ты имеешь хорошее портфолио, то я жду тебя в личке!)

Что ты должен делать:
- Генерировать супер концепции Гипер-казуальных игр.
- Правильно фид-бекать разработчикам.
- Правильно расставлять задачи разработчикам.

Что предлагаем мы:
- Удаленная работа
- Хорошая вилка: 250$ за прототип (в месяц около по 7-9 прототипов все зависит от тебя!)
- Дружная команда.

Всегда можешь написать в личку, пообщаемся! Не стесняйся если ты не имеешь портфолио, всегда рады проверить без опытных!
Хм, т.е. на одного ГД хотят свалить 7-9 прототипов, чтобы хоть как-то вытянуть оплату, интересно.
источник

F

Fleeksy in HYPER CASUAL by Azur Games
Danil Strelchenya
Хм, т.е. на одного ГД хотят свалить 7-9 прототипов, чтобы хоть как-то вытянуть оплату, интересно.
Ну про оплату зависит от гд)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Danil Strelchenya
Хм, т.е. на одного ГД хотят свалить 7-9 прототипов, чтобы хоть как-то вытянуть оплату, интересно.
ну придумал идею и спи-отдыхай
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Я могу 10 идей в месяц крутых выдавать - только проджект менеджмент твой. Беру 150 баксов за идею +20% от заработка студии. Пиши
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
ну придумал идею и спи-отдыхай
Это философский вопрос сколько вообще стоит идея без реализации/теста. Хорошая идея может и всю жизнь кормить, но скорее всего наоборот ) а как вы видите работу гейм дизайнера казуалок?
источник