Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 28

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Frasee
Это среднее у всех, или у вас?
Не могу за всех говорить, но у нас целевое 75%.
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
I
Не могу за всех говорить, но у нас целевое 75%.
Интересно было бы узнать сколько у других
источник

F

Frasee in HYPER CASUAL by Azur Games
I
Не могу за всех говорить, но у нас целевое 75%.
Спасибо, за то что поделились инфой
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Frasee
Интересно было бы узнать сколько у других
Я не раз и не два видел в сети похожие цифры
источник

TO

The OS in HYPER CASUAL by Azur Games
I
Не могу за всех говорить, но у нас целевое 75%.
а сколько кеша зарабатывает примерно средний хит, после затрата на маркетинг?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
The OS
а сколько кеша зарабатывает примерно средний хит, после затрата на маркетинг?
Проекты между собой очень сильно различаются. Один хит может заработать 200, другой 600, а иной сильно больше миллиона.
источник

TO

The OS in HYPER CASUAL by Azur Games
I
Проекты между собой очень сильно различаются. Один хит может заработать 200, другой 600, а иной сильно больше миллиона.
ага спасибо за инфу
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
1 из 100 крайней условный показатель, так как многие используют вуду для тестов чего угодно. Порой там такой мусор тестируется, что это просто жесть. Все это уходит в статистику, но на деле, действительно адекватных ГК сделанных "по правилам" тестируется в разы меньше. ДА и учитывайте что Вуду интересуют лишь топ метрики. А на деле есть и полу хиты
А как выглядит "креатив" который заливается издателю для теста метрик ? что это ? 4-5 секундный ролик геймплея ?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
А как выглядит "креатив" который заливается издателю для теста метрик ? что это ? 4-5 секундный ролик геймплея ?
3-4 ролика по 15-20 сек
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
3-4 ролика по 15-20 сек
А зачем так много для казуалки ? Есть ли пример "на посмотреть" как это выглядит ? или это плюс минус тоже самое что геймплей любой мобилки на ютубе ?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
А зачем так много для казуалки ? Есть ли пример "на посмотреть" как это выглядит ? или это плюс минус тоже самое что геймплей любой мобилки на ютубе ?
+/- Креативы разные делаются, для того что бы была из чего выбрать, какой выйдет удачнее, какой лучше конвертит. Там есть еще свои правила для Креативов, я думаю если зададитесь вопросом, найдете в сети более развернутые мануалы по этому.
источник

D

Denis in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
А зачем так много для казуалки ? Есть ли пример "на посмотреть" как это выглядит ? или это плюс минус тоже самое что геймплей любой мобилки на ютубе ?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
John
Да, где вы ездите на машинке и собираете буквы или прыгаете и кого-то обгоняете, и всё в ярких красках, в это взрослые вряд ли будут играть, но детям это интересно. Зато детям не интересен более сложный геймплей, который интересней взрослым.
Подниму тему - а как в сравнении с "обычными" играми монетизируются детские казуалки ? тоже рекламой на которую дети по ошибке много кликают ? :) или предполагается что детям игру купят ?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
тут про гиперказуалки
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
А клонирование игр ведь сто раз обсуждали ? :) Слышал мнение что дело неблагодарное - ибо аудитория уже наигралась в оригинал. Но вот например ролик топ за 2020 год. Там минимум две игры одинакового геймплея - где надо обгонять машины в пробке (overtake и traffic jam). Геймплейно - ну прям 1 в 1. и обе игры при этом якобы успешны. Как так ? исключение ?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Раз в жизни и палка стреляет
источник
2021 March 29

VB

Vally Bulhakov in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет. Ищу программиста на реализацию нескольких прототипов. Если ты готов тратить не более 2-х часов в день, генерировать идеи самостоятельно и конвертировать их в доход -пиши. С радостью пообщаюсь. Ищу долгосрочное сотрудничество.
источник

in HYPER CASUAL by Azur Games
Vally Bulhakov
Всем привет. Ищу программиста на реализацию нескольких прототипов. Если ты готов тратить не более 2-х часов в день, генерировать идеи самостоятельно и конвертировать их в доход -пиши. С радостью пообщаюсь. Ищу долгосрочное сотрудничество.
Вот блин, а я больше 2-ух часов в день работаю кодером, жаль
источник

𝙾#

𝙾𝚟𝚎𝚛𝚕𝚘𝚛𝚍 #... in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот блин, а я больше 2-ух часов в день работаю кодером, жаль
ага, теперь тебя точно не возьмут
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Sergey Stolnikov
Раз в жизни и палка стреляет
За 2019 тоже минимум две "одинаковые". Где предметы чистятся от грязи/ржавчины (+есть еще чистилка фруктов). + Roller smash/art ball 3d тоже выглядят как клоны.
источник