Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 02

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
а за счет чего там настолько успешная монетизация ? я поиграл минут 15 - вроде данные карты не ворует )) рекламы даже не так много на единицу времени... когда она там что-то купить то предлагает ?
имхо там те же монетизационные крючки, что в коре у матч3-игр - уровни ограничены по времени (аналог ходов в матч3), довольно быстро это ограничение становится жестким (длинный уровень на 10+ минут, при этом сложный и времени всё равно не хватает), в итоге ты почти успеваешь пройти уровень, но всё же проигрываешь - осталось всего ничего, жалко терять весь прогресс и заработанные звездочки, жалко эти 10 минут (как и в матч3 “блин, два коллапса не хватило!”) и сначала ты  сливаешь  все бустеры и выгребаешь доп. время за ревардед видео (1 раз в  день дают или около того), а потом начинаешь платить, когда тебе еще под руку приятный стартер-пак подсунут :) а потом ты его весь потратишь и всё равно не успеешь уровень пройти и можешь два раза заплатить, “защищая прошлые инвестиции”) плюс очень развитая мета - жизни, экспа, прогрессия по уровням-сундукам, и пигги-банк, и турниры, и кланы, и всё завязано на кор, а не прибито сбоку (вроде постройки города, который ни как с игрой не связан)
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
а за счет чего там настолько успешная монетизация ? я поиграл минут 15 - вроде данные карты не ворует )) рекламы даже не так много на единицу времени... когда она там что-то купить то предлагает ?
там у кого-то из клонов вообще инапов нет
плюс у меня подозрение, что бродовой закупкой оригинал не ограничился

а вообще интересный кейс, спасибо за наводку. Это тот самый гибрид-кэжуал, который все предрекали после арчеро
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Добрый день. Напомните, пожалуйста, название игры, где нужно было ехать автобусом и собирать пасcажиров. Задача была собрать как можно больше пассажиров, но если тех оказывалось слишком много - автобус "лопался".
источник

OK

Oleh Khromov in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Добрый день. Напомните, пожалуйста, название игры, где нужно было ехать автобусом и собирать пасcажиров. Задача была собрать как можно больше пассажиров, но если тех оказывалось слишком много - автобус "лопался".
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо! 🙂
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
Valentin Klimenko
Добрый день. Напомните, пожалуйста, название игры, где нужно было ехать автобусом и собирать пасcажиров. Задача была собрать как можно больше пассажиров, но если тех оказывалось слишком много - автобус "лопался".
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Благодарю! 👍
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail
там у кого-то из клонов вообще инапов нет
плюс у меня подозрение, что бродовой закупкой оригинал не ограничился

а вообще интересный кейс, спасибо за наводку. Это тот самый гибрид-кэжуал, который все предрекали после арчеро
Это ближе к кэжуал все же. Им tilting point дали $60m+ на траф
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex Bessonov
Это ближе к кэжуал все же. Им tilting point дали $60m+ на траф
Почему не гиперкэжуал - сессия игры слишком длинная? Где проходит та самая условная граница гиперкэжуала и главное зачем ее "чертить" эту условную границу?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Почему не гиперкэжуал - сессия игры слишком длинная? Где проходит та самая условная граница гиперкэжуала и главное зачем ее "чертить" эту условную границу?
Там инаппы и куча меты
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Почему не гиперкэжуал - сессия игры слишком длинная? Где проходит та самая условная граница гиперкэжуала и главное зачем ее "чертить" эту условную границу?
Границы очень условные. Но монетизация, подход, геймплей (на эмоциях потери, а не реварда) скорее к казуалкам ближе
источник

MV

Mikhail Volkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, всем привет ! Кому нужны креативы обращайтесь ! Делаем под заказ ! Готов на вопросы ответить в ЛС.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikhail Volkov
Ребят, всем привет ! Кому нужны креативы обращайтесь ! Делаем под заказ ! Готов на вопросы ответить в ЛС.
какая цена? и сроки
источник

MV

Mikhail Volkov in HYPER CASUAL by Azur Games
Цена от 50$ сроки зависят от количества
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Konstantin Marunchenko
Там инаппы и куча меты
Где разбор найти фишек этой игры ? я уж и пограть пробовал минут 20 и видосы на ютубе искать (кор есть, меты не вижу) :(
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex Bessonov
Границы очень условные. Но монетизация, подход, геймплей (на эмоциях потери, а не реварда) скорее к казуалкам ближе
А можно пример "эмоции реворда" для монетизации ? в каждой первой кэжуал игре (если там есть прогресс игровой как таковой) я вижу именно монетизацию "потери" - например предложение посмотреть рекламу чтобы не терять прогресс (cool goal например)
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
А можно пример "эмоции реворда" для монетизации ? в каждой первой кэжуал игре (если там есть прогресс игровой как таковой) я вижу именно монетизацию "потери" - например предложение посмотреть рекламу чтобы не терять прогресс (cool goal например)
Реклама тут не причем. Например в матч3 почти прошел уровень и закончились ходы. В гиперкэже посмотри рекламу и получи в два раза больше. Если на пальцах
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
ivan
Где разбор найти фишек этой игры ? я уж и пограть пробовал минут 20 и видосы на ютубе искать (кор есть, меты не вижу) :(
Там же все в двух тапах от кора: кланы, два вида сундуков, лидерборды, открытие новых элементов.
источник

M

Mikhail in HYPER CASUAL by Azur Games
Забавно, мне только что показали рекламу клона Match 3D внутри самой игры.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex Bessonov
Реклама тут не причем. Например в матч3 почти прошел уровень и закончились ходы. В гиперкэже посмотри рекламу и получи в два раза больше. Если на пальцах
спасибо ) правда я вижу и то и другое обычно где есть возможность.
источник