Если в игре заменить много разных механик,текстур,музыку и добавить свой сюжет,то игра уже посути не клон,в добавок это игра от юнити, сбилдить ее не получится
+ за первую, метрики продукта (относительные в пересчете на пользователя) VS метрики роста (абсолютные - DAU, MAU, New user), первое показывает качество продукта, второе - качество маркетинга, очень условно говоря
там тест один - в конце курса. жаль ошибки не показывает. но пару непонятных мне вопросов я выписал ) Вот например еще не понял. но это уже чистое словоблудие, не так интересно.
там тест один - в конце курса. жаль ошибки не показывает. но пару непонятных мне вопросов я выписал ) Вот например еще не понял. но это уже чистое словоблудие, не так интересно.
на понимание жанра и специфики всего с ним связанного. стандартный легкий вопрос для набора баллов )
там тест один - в конце курса. жаль ошибки не показывает. но пару непонятных мне вопросов я выписал ) Вот например еще не понял. но это уже чистое словоблудие, не так интересно.
я вот вообще не вижу какой-то связи между ААА проектами и гиперказуальными играми ) говорю ж вопрос странный. но возможно дословно копирует какую то фразу из курса которую я пропустил мимо ушей