Size: a a a

2019 September 27

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
Albert
Допустим у меня есть идея игры. Персонаж двигается по простому лабиринту собирает бонусы и проходит в выходу. Первый уровень проходится на 5 сек. А по какому принципу делать дальше уровни, так чтобы игроку не наскучило или он не отвалился из за чрезмерной сложности? Не очень понимаю как находить правильный баланс
самый простой и долгий путь - путь проб и ошибок
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Какую? Что там кликаешь, что там)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Или ты как то кликаешь иначе?)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Какую? Что там кликаешь, что там)
одно - на рекацию, второе - про инкрементальное накопление
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Или ты как то кликаешь иначе?)
я вообще странный, я на мобилах не кликаю, я тапаю
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Это механика, которую закладывает разработчик
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну в коде, ты юзаешь коды клика, что там, что там )
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
Кликер - игра в которой "клик" является действием для достижения результата. В квейке клик - не действие. В квейке действие - выстрел по противнику, клик там -  необходимость
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
Кликер - игра в которой "клик" является действием для достижения результата. В квейке клик - не действие. В квейке действие - выстрел по противнику, клик там -  необходимость
это не очень полезное определение, если все игры с мышкой - кликеры, а без мышки - не кликеры
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Это функционал клика) но суть таже, что ты нажимаешь клик - тап
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
кликеры - инкрементальные - https://en.wikipedia.org/wiki/Incremental_game
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
во "всех" играх с мышкой клик не приводит к результату напрямую. в кликерах - приводит
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
самый простой и долгий путь - путь проб и ошибок
должна быть какая то формула
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Нет никакой формулы)
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
Albert
должна быть какая то формула
Берешь золотое сечение. от него считаешь время прохождения уровней. строишь прогрессию. смотришь результат. Видишь где больше всего отвалов, АБ тестишь теорию об увеличении или уменьшении времени конкретно в этом месте, смотришь результат...
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
формула - любая экспонента или логорифм, в зависимости от того - чего ты хочешь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
спор ни о чем, есть устоявшаяся терминология, игра от муни - не кликер.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
😂😂
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
🤛🏻
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
формула - любая экспонента или логорифм, в зависимости от того - чего ты хочешь
не стоит только ни экспоненту, ни логарифм. равномерные пики иногда
источник