Size: a a a

2019 September 26

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Переслано от Valentin Merzlikin
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
ок спасибо за ответ
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но как оно будет у тебя в игре - depends
источник

AS

Aleksey Soyer in HYPER CASUAL
Спасибо большое!
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Aleksey Soyer
Спасибо большое!
только там не про eCPM (деньги с 1000 показов), а AdLTV (деньги с показа рекламы на игрока), с eCPM тоже вроде были отчеты, но лень искать
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Извините, если много вопросов задаю. Но буду кидать по мере их появления - а там кто ответит - тот ответит.))

Собственно еще такой вопрос: Влияет ли вообще как-то наличие конкурентов? Ну, предположим, есть уже игра Sand Balls. Ну возьму я и назову свою игру абсолютно так же и по сути могу так же зарабатывать при помощи уменьшения cpi и увеличения ретеншна (но с другим геймплеем). При чем не важно, существует ли какой-то большой конкурент с таким же названием или нет. Значит конкуренты для гк - влияния особо не оказывают. Верно мыслю?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
вот тут что-то было тоже от soomla:
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Переслано от Marat Gilyazov
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Переслано от Marat Gilyazov
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Переслано от Marat Gilyazov
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Переслано от Marat Gilyazov
источник

AS

Aleksey Soyer in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
только там не про eCPM (деньги с 1000 показов), а AdLTV (деньги с показа рекламы на игрока), с eCPM тоже вроде были отчеты, но лень искать
Если вдруг попадется, будет отлично :)
Мне как раз в среднем по больнице и нужно.
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Извините, если много вопросов задаю. Но буду кидать по мере их появления - а там кто ответит - тот ответит.))

Собственно еще такой вопрос: Влияет ли вообще как-то наличие конкурентов? Ну, предположим, есть уже игра Sand Balls. Ну возьму я и назову свою игру абсолютно так же и по сути могу так же зарабатывать при помощи уменьшения cpi и увеличения ретеншна (но с другим геймплеем). При чем не важно, существует ли какой-то большой конкурент с таким же названием или нет. Значит конкуренты для гк - влияния особо не оказывают. Верно мыслю?
Voodoo говорили об обратном. Что если вы сделаете клон с подобной к существующим механикой/названием, игра будет куда менее успешна. Они проводили CPI и ретеншн тесты с такими клонами (на примере Helix Jump, если не ошибаюсь)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
Voodoo говорили об обратном. Что если вы сделаете клон с подобной к существующим механикой/названием, игра будет куда менее успешна. Они проводили CPI и ретеншн тесты с такими клонами (на примере Helix Jump, если не ошибаюсь)
хм, интересно)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
вот тут что-то было тоже от soomla:
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
Alina Gribanova
Voodoo говорили об обратном. Что если вы сделаете клон с подобной к существующим механикой/названием, игра будет куда менее успешна. Они проводили CPI и ретеншн тесты с такими клонами (на примере Helix Jump, если не ошибаюсь)
А как же Stack fall от Voodoo и ее клон Stack Ball от Azur, Roller Splat и Amaze, в данном случаее клоны более успешны
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
А как же Stack fall от Voodoo и ее клон Stack Ball от Azur, Roller Splat и Amaze, в данном случаее клоны более успешны
там запутанная история, клон стартанул раньше
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
проект издаваемый азуром вышел раньше. и стал более успешным.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
А как же Stack fall от Voodoo и ее клон Stack Ball от Azur, Roller Splat и Amaze, в данном случаее клоны более успешны
табтейловский проект стал более успешным, потому что табтейлу очень нужен был проект в топе, насколько я понимаю. но я не очень разбираюсь в вопросе, надеюсь, что меня поправят.
источник

A

Alex Shershan in HYPER CASUAL
То есть они просто влили бабла на "брендовый проект"?
источник