Size: a a a

2019 September 26

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
там есть различия и они играют далеко не последнию роль в успехе
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
проект издаваемый азуром вышел раньше. и стал более успешным.
Данные из ApleStore: Вуду выпустили первый билд - Dec 18, 2018, Азур - Mar 28, 2019
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
первый билд это значит разработчик залил себе на акк игру для тестов
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
Данные из ApleStore: Вуду выпустили первый билд - Dec 18, 2018, Азур - Mar 28, 2019
Потому что вуду итерировали и не издавали
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
ок, с башнями согласен, но мысль в том что клон априори не может быть успешнее оригинала считаю не польностью верной :)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
ок, с башнями согласен, но мысль в том что клон априори не может быть успешнее оригинала считаю не польностью верной :)
вуду выгодней получать новые(уникальные) прототипы чем тестировать клоны. поэтому их можно понять
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
я думаю для вуду имеют значение только показаетели
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
зачем им в портфеле одинаковые игры?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
клон вполне успешнее может быть, если больше вольют или может пофиксят/улучшат критическое что-то
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
я думаю для вуду имеют значение только показаетели
по показателям по идее останется только один ) смысл им конкурировать самим с собой
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
я не о том что клоны это хорошо, я больше о том что вуду получив хорошие показатели при тесте игры скорее всего не откажут на основании того что это клон на игру конкурента
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну это вряд ли будет )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
совсем клона им смысла наверное в тест нет запускать да и врядли конкурирующие компании дадут хорошие показатели
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alex Mykhailov
я не о том что клоны это хорошо, я больше о том что вуду получив хорошие показатели при тесте игры скорее всего не откажут на основании того что это клон на игру конкурента
2 года назад вуду меня развернули с аргументом "слишком близко к игре, которой ты *вдохновлялся*" и тестить не стали. правда тогда все было не так как сейчас, но уже тогда не хотели клоны брать)
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
2 года назад вуду меня развернули с аргументом "слишком близко к игре, которой ты *вдохновлялся*" и тестить не стали. правда тогда все было не так как сейчас, но уже тогда не хотели клоны брать)
принято! 👍
источник
2019 September 27

A

Albert in HYPER CASUAL
Скажите,а почему гк игры не должны расчитывать на поисковый трафик?они чем то хуже других игр в сторах?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А сколько в среднем по больнице дается дохода за 1 Ревард? 3 цента?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Всем добрый день/утро!
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
И ведь правильно я понимаю, что видеореклама, которую можно отключить уже через 5 секунд показа, считается за интерстишл? А ревардом считается либо полноценная 30секундная реклама, которую можно отменить только когда она закончится, либо 30 сек реклама, которую при отмене выдается сообщение что "при отмене вы не получите награду"?
источник

OS

Oleg Shliamovych in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
И ведь правильно я понимаю, что видеореклама, которую можно отключить уже через 5 секунд показа, считается за интерстишл? А ревардом считается либо полноценная 30секундная реклама, которую можно отменить только когда она закончится, либо 30 сек реклама, которую при отмене выдается сообщение что "при отмене вы не получите награду"?
Эти вопросы мы обсуждали и обсуждаем в другой ветке
@monetizationmediation
источник