Size: a a a

2019 September 27

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
И ведь правильно я понимаю, что видеореклама, которую можно отключить уже через 5 секунд показа, считается за интерстишл? А ревардом считается либо полноценная 30секундная реклама, которую можно отменить только когда она закончится, либо 30 сек реклама, которую при отмене выдается сообщение что "при отмене вы не получите награду"?
Да, все так
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
А сколько в среднем по больнице дается дохода за 1 Ревард? 3 цента?
Очень сильно от гео зависит
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Albert
Скажите,а почему гк игры не должны расчитывать на поисковый трафик?они чем то хуже других игр в сторах?
А почему такие выводы возникли?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Albert
Скажите,а почему гк игры не должны расчитывать на поисковый трафик?они чем то хуже других игр в сторах?
а кто говорит, что не должны? в целом фокус не на поисковом трафике и АСО, но думаю вреда от этого не будет.  есть издатели, которые говорят «мы делаем за вас АСО», не знаю есть ли от этого толк, но почему нет.

и к тому же все крутят Appstore Search Ads, это не прям АСО, но кусочек его.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
А почему такие выводы возникли?
Так тут только и говорят о покупном трафике . Да и статью вчера кидали где было написано что гк играм не стоит надеяться на органику и фичеринг .Вот я и подумал😕
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
«надеяться на органику и фичеринг» - это не бизнес-модель, думаю таков был посыл
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Понял. Спасибо!
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Органика от позиции топа зависит, если ты на видном месте, то и органика идёт
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну и сарафанное радио
источник

ДК

Даниил Кузнецов... in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
Ну и сарафанное радио
буть крутым. не сарафанное радио, а виральность =)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А нет ли отдлельного канала для idle-вых ГК?)
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
А нет ли отдлельного канала для idle-вых ГК?)
Можно прям тут обсуждать - тут и издатели айдлеров вроде все есть
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Допустим у меня есть идея игры. Персонаж двигается по простому лабиринту собирает бонусы и проходит в выходу. Первый уровень проходится на 5 сек. А по какому принципу делать дальше уровни, так чтобы игроку не наскучило или он не отвалился из за чрезмерной сложности? Не очень понимаю как находить правильный баланс
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Даниил Кузнецов
буть крутым. не сарафанное радио, а виральность =)
Оу, я просто из олд скула) надо записать
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Albert
Допустим у меня есть идея игры. Персонаж двигается по простому лабиринту собирает бонусы и проходит в выходу. Первый уровень проходится на 5 сек. А по какому принципу делать дальше уровни, так чтобы игроку не наскучило или он не отвалился из за чрезмерной сложности? Не очень понимаю как находить правильный баланс
Посмотри как в helix jump? Там после 10 уровня нет увеличения сложности вроде
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Есть
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Но так-то ты прав - если сделать уровень чуть сложнее, то сразу отвалы будут
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Можно прям тут обсуждать - тут и издатели айдлеров вроде все есть
да, знаю. Но все же, по моему мнению, это почти разные жанры - подходы геймплейные к ним разные, подходы по монетизации очень отличаются. Но ок.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Albert
Допустим у меня есть идея игры. Персонаж двигается по простому лабиринту собирает бонусы и проходит в выходу. Первый уровень проходится на 5 сек. А по какому принципу делать дальше уровни, так чтобы игроку не наскучило или он не отвалился из за чрезмерной сложности? Не очень понимаю как находить правильный баланс
Делай первые уровней 10 совсем простыми и пихай интерстишл на каждый 3-ий уровень + доп награда за просмотр видео.
После 10ого можно посложнее делать уровни + добавлять возможность пройти при помощи рекламы (умер - восстанови жизнь за рекламу).
Делай примерно так: 3 простых - 1 посложнее - снова 3 простых - 1 посложнее и так далее.)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Но это более общая формула, конечно. Надо сомтреть на игру.
источник