Но это более общая формула, конечно. Надо сомтреть на игру.
сейчас работаю на не гк игрой. Первые уровни как раз легкие и просты и дальше сложно. Возникла такая ситуация , что те кто любит по хардкорней отваливаются в начале. А те кто плохо играет отваливаются ближе к середине)
сейчас работаю на не гк игрой. Первые уровни как раз легкие и просты и дальше сложно. Возникла такая ситуация , что те кто любит по хардкорней отваливаются в начале. А те кто плохо играет отваливаются ближе к середине)
я сам всегда стараюсь динамическую сложность делать
там они по разному сложность сбрасывают после смерти игрока. сначала - просто тебя респаунят. после второй смерти - дают патронов побольше. после третьей - лечат. потом хитбоксы у врагов увеличивают