Size: a a a

2019 September 27

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Просто в 1-ый же день игрок должен больше просто покайфовать в твоей игре + получить лишь немного сложности. Если у тебя ГК, конечно же.
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Посмотри как в helix jump? Там после 10 уровня нет увеличения сложности вроде
ок посмотрю. Может есть каие успешные гк игры с лабиринтами и простыми загадками которые стоит изучить?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
поправите, если я неправильно говорю)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Зачем внедрять рекламу, если не знаешь, зайдёт ли механика вообще ?)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ну да, механику потестить надо, разумеется.)
Вопрос был про то, как быстро повышать сложность. Но с монетизацией это все связано.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
До монетизации дойти ещё надо)
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Но это более общая формула, конечно. Надо сомтреть на игру.
сейчас работаю на не гк игрой. Первые уровни как раз легкие и просты и дальше сложно. Возникла такая ситуация , что те кто любит по хардкорней отваливаются в начале. А те кто плохо играет отваливаются ближе к середине)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Делай мидкор
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Делай так хд
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
сейчас переделываю первые уровни для любителей  хардкора. Посмотрим как пойдет
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
+ нормальное обучение
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Albert
сейчас работаю на не гк игрой. Первые уровни как раз легкие и просты и дальше сложно. Возникла такая ситуация , что те кто любит по хардкорней отваливаются в начале. А те кто плохо играет отваливаются ближе к середине)
я сам всегда стараюсь динамическую сложность делать
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
если много проигрывает - то попроще. если выигрывает - то посложнее. но не во всех механиках так можно, конечно
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
хороший пример - третий макс пейн, как ни странно
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Мы сделали как опыт, если игрок выигрывает три раза, мы на ступень выше, проиграл, назад и тд
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
там они по разному сложность сбрасывают после смерти игрока. сначала - просто тебя респаунят. после второй смерти - дают патронов побольше. после третьей - лечат. потом хитбоксы у врагов увеличивают
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Делай так хд
да как раз сделано по такому принципу. Просто получилось так что легко=скучно.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Albert
да как раз сделано по такому принципу. Просто получилось так что легко=скучно.
в принципе, вот есть ребята из tank-a-lot, они рассказывали, что увеличив сложность ботов, они увеличили ретеншен. так что надо пробовать, я думаю.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
зависит все это от аудитории и от игры
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Я вообще за ГК безсложностей особых для игрока. Уровни как семечки.
источник