Size: a a a

2019 September 26

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в перспективе
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
у меня еще был такой опыт: сделал гк прототип в движке Defold и из того же проекта собрал и ios билд для стора, и HTML5 билд как Playable Ad, считай "бесплатно". прикольно, но не очень пока жизнеспособно как для серьезного подхода
Хорошая практика если овчинка в итоге стоит свеч
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Соберите на канвасе прототип, киньте всем друзьям и попросите чтобы записали как играют и скинули видос. Наслаждайтесь.
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
у меня еще был такой опыт: сделал гк прототип в движке Defold и из того же проекта собрал и ios билд для стора, и HTML5 билд как Playable Ad, считай "бесплатно". прикольно, но не очень пока жизнеспособно как для серьезного подхода
Юнити тоже умеет в плейабл
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Открывается на чем угодно же
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Morgan🏴
Юнити тоже умеет в плейабл
project tiny? есть примеры или пока только в теории?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Morgan🏴
Юнити тоже умеет в плейабл
не стоит пытаться, ничего толкового на нем не сделать.
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
project tiny? есть примеры или пока только в теории?
оно самое
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
по работе пытались на нем собирать, там самые базовые вещи еще не завезли даже(стринговые параметры в редакторе, твины не работают через редактор и т.п.)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
+глючное очень
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
все что я про него слышу на протяжении последних пары лет "звучит круто, но пока не очень работает" и с недавнего времени еще "у юнтит project tiny не в приоритете", но было бы инетресно посмотреть на реальные примеры билда и под мобилку, и плеебла из одного проекта/одних сорцов
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
есть еще "посредники" (Luna или что-то такое), обещающие из обычного вашего юнити проекта собрать плеебл, в huuuge с ними что-то начинали тестировать, но чем кончилось не знаю
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Имхо плеябл в любом случае костыль как явление. «Попробуй если непонятно/сложно/недостаточно круто выглядит». А если непонятно, сложно и недостаточно круто выглядит, зачем нужна такая ГК игра?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
с видео ага
а на практике кто Playable ads делает? разраб? или аутсорс рассматривается, или издатель мастерит внутри у себя
по рассказам знакомого разработчика, voodoo сами делали и на предложения разраба помочь (есть опыт в хтмл5 разработке) сказали "та не надо, мы сами", по результатам особого выигрыша от плееблов не было конкретно на этом проекте. ну и это было для игры, которая уже прошла тесты и которую взяли издавать
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в общем только тесты в итоге
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
для гк это абсолютно бессмысленно, имхо. записываешь геймплей, нарезаешь и склеиваешь в любом условном MovieMaker'е и поехлаи тестировать
а ты сразу записываешь вариантов, этак, 5-10 и пускаешь в ход?
И можно ли еще вопрос: сколько времени выделяешь на тест БИЛДА, чтобы померить Ретеншн, затем внести правки и заапдейтить новый билд?
источник

AS

Aleksey Soyer in HYPER CASUAL
Возможно уже спрашивали, и возможно ответ очевиден, но все таки рискну :)
Подскажите, если у меня ГК на монетизации с показов рекламы, сколько сейчас платят за 1000 показов?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
а ты сразу записываешь вариантов, этак, 5-10 и пускаешь в ход?
И можно ли еще вопрос: сколько времени выделяешь на тест БИЛДА, чтобы померить Ретеншн, затем внести правки и заапдейтить новый билд?
если речь про работу с издателями - это надо с ними и обсуждать, у вуду можно 4 видоса в 1 итерации тестировать, видео записываешь сам; тест длится 4 дня + неделя ожидания ретеншена д7; у других у кого как.

если речь про свои тесты - имхо не так важно как долго длится тест (есть рекомендация лить неделю, тк в разные дни недели спи и ретеншн бывают разные), важнее кол-во пользователей в тесте, меньше 400 - сомнительно (все еще имхо). ну и очевидно надо неделю подождать после, чтобы оценить ретеншн д7. хотя если д1 говно, то можно и не ждать д7 :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Aleksey Soyer
Возможно уже спрашивали, и возможно ответ очевиден, но все таки рискну :)
Подскажите, если у меня ГК на монетизации с показов рекламы, сколько сейчас платят за 1000 показов?
зависит от кучи факторов - какая у тебя аудитория, какая страна, какие типы рекламы показываешь, как и где показываешь, какие рекламные сети, как игроки взаимодействуют с рекламой и тд.

в среднем по больнице значения можно посмотреть в отчетах, например этом:
источник