Size: a a a

2019 September 27

A

Albert in HYPER CASUAL
ну вот сценарии для кино пишутся не просто от балды, а по определенным правилам драматургии.  Придерживаешся этих правил и  у тебя получается потенциальный хит.
А в ГК играх вы мне говорите, нет формул. Нужно тестить. Методом проб и ошибок
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
цель то одна, удержать и увлечь зрителя/игрока
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
Видели, что в конкурсе от Lion Studios первое место и $150.000 взял "Aleksandr D. from Russia"?

https://blog.applovin.com/lion-studios-ultimate-game-changers-contest-winners-2019/

крутяк 🔥🔥🔥
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну круть че
источник

AM

Alex Mykhailov in HYPER CASUAL
👍
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
@Prinz_Midas а в чате есть этот разработчик?)
источник

D

Daniil in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
@Prinz_Midas а в чате есть этот разработчик?)
хочешь узнать где он живет?))
источник

A

Albert in HYPER CASUAL
я его знаю, это сын маминой поднуги😃
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
чем больше комунити тем лучше.
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
пора делать гк фермы?
Не заходят (как минимум по CPI.)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
good to know 👌
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
Не заходят (как минимум по CPI.)
У вас есть такая. Ферма в космосе
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
На андроид Мы тестим. Но выпускаем в основном на яблоко.

По тест билдам на яблоко - Есть сервис Diawi кто ещё не знает если отдать на тест, очень советую (с ограничениям бесплатный)

Про AMAZE и Roller Splat и клоны - вроде Roller Splat больше заработал (по статистике), с Stack Falls на сколько знаю мутная история, по слухам Stack Falls меньше заработала (могу ошибаться)

По конкурсу - его тут нет, хорошо и далеко спрятал его 😈
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Adrian
У вас есть такая. Ферма в космосе
Есть, но по показателям точно не одна из наших самых успешных. В то время как её пилили можно сделать 2 хорошие 3д айдл.
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
Есть, но по показателям точно не одна из наших самых успешных. В то время как её пилили можно сделать 2 хорошие 3д айдл.
Я общался с другими издателями. Они не настолько категоричны как вы насчёт 3д, кстати. Откуда это «делайте 3д, делайте 3д»?
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
CPI в 2-3 раза ниже и не хочется тратить время разработчиков на маленький шанс что их 2Д выстрелит. Есть исключения но они редкие.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
По поводу 3Д это не наша хотелка, смотрим на цифры, за последние 6 месяцев смогли себя более менее показать лишь пара 2Д игр. Согласен с лионами
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Кто сказал, что нельзя делать 2д игры используя 3д спрайты и тд?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Albert
Допустим у меня есть идея игры. Персонаж двигается по простому лабиринту собирает бонусы и проходит в выходу. Первый уровень проходится на 5 сек. А по какому принципу делать дальше уровни, так чтобы игроку не наскучило или он не отвалился из за чрезмерной сложности? Не очень понимаю как находить правильный баланс
посмотри арчеро
источник