Size: a a a

Новый Дептранс

2019 April 10
Новый Дептранс
Вешать непрозрачные объявления на стекла — зло. Как минимум глупо.
Окончательные результаты
72%
Согласен
28%
Не согласен
Проголосовало: 512
источник
Новый Дептранс
Минутку вашего внимания об одной важной потерянной мелочи — трамвайном треугольнике на Павелецкой. Сегодня его очень не хватает, потому что благодаря ему возможен запуск трамвайного маршрута от Чистых прудов и Новокузнецкой до Крестьянской Заставы.

Мне даже больше нравится вариант до Угрешской и Дубровки, но для этого трамваям нужен заезд к Пролетарской или еще одна дополнительная стрелка на Крестьянской площади. Это позволило бы связать Южнопортовый район с центром, откуда максимум в центр едет только автобус 156, доезжая до Яузы. Весь остальной транспорт разворачивается на Таганской.

Трамвай  — не просто еще один способ проехать из А в Б, это очень вместительный транспорт, который хорошо себя показал на закрытии Сокольнической линии.
источник
Новый Дептранс
Вот как работает приоритет. После нескольких секунд остановки трамвая ему загорается зеленый, даже с учетом того, что автомобилистам все еще горит красный.

Однако водители не привыкли. Водитель трамвая стоял неподвижно, пока я ему не тыкнул в светофор. Мосгортранс, 😉 помогите им.
источник
Новый Дептранс
А теперь про первые минусы.

На данном светофоре 4 датчика: по одному для каждого пути перед и за перекрестком. Если трамвай въехал на перекресток, загорается красный и горит, пока трамвай не проедет его полностью.

Как видно по видео, всем пешеходам насрать. И понятно почему, трамвай уже давно уехал, а другого нигде нет. Это недочет. По идеи зеленый должен был бы загореться сразу после проезда трамвая.
источник
Новый Дептранс
Я очень рад, что ЦОДД наконец занялся такой штукой. За этим будущее. Что можно будет делать с этим через несколько лет?

1. Определять местоположение трамваев по пройденым участкам (почти как в метро).

2. Использовать данные о пройденных участках для точного прогноза прибытия на табло и в мобильных приложениях.

3. Управлять стрелочными переводами (ломики могут уйти в прошлое).

4. Контролировать интервалы. Только представьте, у вас один трамвай выбился из расписания на 5 минут, и вы искусственно тормозите его или наоборот ускоряете за счет светофоров. Для этого алгоритм нужно будет синхронизировать с расписанием.

К сожалению, все эти фишки если и будут когда-то реализованы, то не завтра и даже не послезавтра. Москва в этом поезде технологий пока сидит в последнем вагоне. Но все эти вещи реальны и уже применяются/тестируются в разных городах Европы.
источник
2019 April 11
Новый Дептранс
1. Сообщение должно начинаться с обращения к тем, кому оно адресовано.

ЦППК: На Савеловском направлении увеличены интервалы...
Какой-то пассажир: А, фух, это не для меня

Если у кого-то в Twitter включены уведомления от ЦППК, он получит «На Савеловском направлении...»

2. Выражения «в связи» и «мы приносим» звучат совкого.

На Савеловском направлении увеличены интервалы из-за оказания медицинской помощи пассажиру. Извините за неудобства!
источник
Новый Дептранс
Вот как должны выглядеть уведомления о закрытиях и ограничениях в мобильных приложениях. Добро пожаловать в Apple Maps.
источник
Новый Дептранс
Ничего личного, но я буду и дальше хейтить идеи ЦОДД о всяких бесполезных надписях, потому что их плохой пример — заразителен. Посмотрите, что делают дети под Смоленском!

На улице, где нет освещения они наносят надпись, призывающую переходить дорогу только по переходу. При том переходить там некуда, проходит железная дорога (на фото справа), через которую поблизости нет оборудованного перехода и (опять же) освещения.

Ааа! Это просто смесь ошибок. И это все около небольшой средней школы.

1. Около половины ДТП с пешеходами происходят ночью!
2. Убивает не отсутсвие перехода или нарушение ПДД, а скорость автомобиля!
3. Еще убивают поезда, если отсутствует нормальный переход.

гибдд.рф/r/67/news/item/16466761
источник
Новый Дептранс
Выпускать Тройки по каждому мероприятию — дебилизм. Это уменьшает ценность карт.

Одно дело, когда выходит какой-то ограниченый тираж и его очень тяжело достать, другое дело когда карту выпускают с новым дизайном без повода. И если бы еще дизайны этих карт были красивыми, так от них только блевать хочется. 🤢
источник
Новый Дептранс
МаксимаТелеком: По итогам 2018 года количество пользователей, которые подключаются к сети MT_FREE с мобильных телефонов на операционной системе iOS, составило 51%, на Android — 49%.
источник
Новый Дептранс
Вот как думаете, принимают в этом автобусе Тройку? Нет! Потому что этот автобус катается по области. Департамент транспорта разрешает так делать частникам? ☹️

fotobus.msk.ru/photo/2165230/
источник
2019 April 12
Новый Дептранс
Мосгортранс ❤️ пассажиров, поэтому они даже запускают автобус между этими остановками, пока не будет работать трамвай.

В прошлом году автобус запускали только на время самого парада между Воронцовым полем и Павелецкой. В этом году его запускают даже на репетициях! Очень классно! Я обязательно сегодня проверю организацию!
источник
Новый Дептранс
Ну вот, а объявления нет. Есть сотрудник Мосгортранса, а объявления нет. Сорвали, говорят, но а чего у сотрудника нет копии?
источник
Новый Дептранс
Трамвайчики проехали. А автобуса Б все нет и нет. Помохал рукой знакомым и взгрустнул. Меня в баре ждут, а я блять автобус недождусь. Пассажиры нервничают и уходят. Здорово, класс.
источник
Новый Дептранс
Интересно, почему я стою объясняю пассажирам, что случилось, а не сотрудник Мосгортранса? Все. Блять. Я иду пешком.

Мосгортранс 💔пассажиров. Нас наебали с этим автобусом.

21:13 Автобуса до сих пор нет. Я разочарован.
источник
2019 April 13
Новый Дептранс
Приехал ночной трамвай до... Балаклавского. На самом деле до Янгеля, но у водителя нет возможности наверху разметить другой текст. И сразу вопрос, а что, нет других табличек?

Даня, ну это же мелочи... Ребят, как можно говорить о чем-то крупном, когда вот даже в таких вещах косяк. Я не понимаю, как такие шутки вообще происходят. Ну вот кааааак?
источник
Новый Дептранс
Если бы оператором на транспорте в Москве был бы BVG — эта фотография была бы основой для рекламы ночных маршрутов. Смех над собой и признание своих ошибок — то, чего не умели в Берлине до 2015. Москва не умеет и сегодня, но все можно изменить!
источник
Новый Дептранс
А все началось с хэштега, который сегодня стал слоганом компании — #Weilwirdichlieben (ПотомуЧтоМыТебяЛюбим). BVG хотел собрать побольше позитивных отзывов и красивых фотографий. Но все вышло наоборот!

Берлинцы начали использовать хэштег со всеми неприятными отзывами: про хамство, непришедший автобус, ну и про все то, о чем я пишу в канале про Москву. Это стало причиной работы над SMM и рекламой. Компания превратила свои минусы в плюсы.

Советую прочитать вам вот эту статью, тут все подробнее: https://pb.platfor.ma/shutki-ne-iz-marshrutki/
источник
Новый Дептранс
Полупешеходная улица, парковка запрещена, но... Я давно не видел эвакуаторов, а вы? Почему никто не следит за этим?(
источник
Новый Дептранс
Вы за последний месяц или два видели городские зеленые эвакуаторы?
Анонимный опрос
41%
Нет, не видел уже давно
59%
Да, видел недавно
Проголосовало: 487
источник