Мне пожаловались на работу 3210 — круглосуточной горячей линии Московского транспорта. Я решил проверить их работу сам, спросив про закрытие на Сокольнической.
Мне ответила оператор Анастасия. Я спросил про «какое-то закрытие на Сокольнической линии». Оператор поставила на удержание и вернулась через 40 секунд с информацией по закрытию станции Каховская.
Пришлось поправить и повторить, что я же говорил про Сокольническую. В ответ она начала зачитывать огромный пресс-релиз про закрытие Сокольнической, с запинками. Даже прервать и задать вопрос не получается особо.
Ччестно говоря, на вопрос не ответили, но мне уже было неприятно висеть на линии и я попрощался. Ведь мне просто зачитали текст. Человек, похоже, не в курсе закрытия сам никак. Крайне неприятный опыт.
Скажу, как Елена Летучая:
Я не советую пользоваться горячей линией Московского транспорта 3210.