Size: a a a

Новый Дептранс

2019 March 28
Новый Дептранс
Это же касается и велоразметки. В России настолько маленький опыт ее использования, что в ПДД никто не засунул прерывающуюся велополосу.

Вот на фото парковка справа, по центру велополоса. Велосипедист тут главный, но автомобиль спокойно может пересекать эту полосу.
источник
Новый Дептранс
В Москве выкрутились, нарисовав ее будто на перекрестке: с красной краской и квадратным пунктиром.
источник
Новый Дептранс
Мне пожаловались на работу 3210 — круглосуточной горячей линии Московского транспорта. Я решил проверить их работу сам, спросив про закрытие на Сокольнической.

Мне ответила оператор Анастасия. Я спросил про «какое-то закрытие на Сокольнической линии». Оператор поставила на удержание и вернулась через 40 секунд с информацией по закрытию станции Каховская.

Пришлось поправить и повторить, что я же говорил про Сокольническую. В ответ она начала зачитывать огромный пресс-релиз про закрытие Сокольнической, с запинками. Даже прервать и задать вопрос не получается особо.

Ччестно говоря, на вопрос не ответили, но мне уже было неприятно висеть на линии и я попрощался. Ведь мне просто зачитали текст. Человек, похоже, не в курсе закрытия сам никак. Крайне неприятный опыт.

Скажу, как Елена Летучая:
Я не советую пользоваться горячей линией Московского транспорта 3210.
источник
Новый Дептранс
Хочу создать красивый неофициальный Telegram и Twitter, где буду постить красивые и понятные картинки про закрытия и изменения на транспорте в Москве. Буду делать это бесплатно и для себя. 😀
источник
Новый Дептранс
Зато никаких вмешательств в мои проекты от всяких Ань и никаких уебских красных полос бездарного брендбука.

То, чего все боятся в Департаменте транспорта — рубрика эксперименты!
источник
2019 March 29
Новый Дептранс
Ребят, давайте сыграем сейчас в игру и поставим себя на место водителя. Сколько дорожных знаков вы видите на фото?

Я насчитал 13 знаков, из них 10 — про правила парковки, еще 2 про одностороннее движение и один про переход.

Вот и как при этом все безумии водитель должен видеть самое главное? Знаки парковки не нужны водителю, пока он не решил припарковаться, но они в данном случае не просто отвлекают, являются визуальным мусором.
источник
Новый Дептранс
В Берлине знаки парковки разворачивают на 45° и делают. маленькими. В прямом смысле знаки прячут. Их можно заметить, только когда человек снижает скорость и решает припарковаться. Если водитель едет мимо по улице, эти знаки он и не заметит.
источник
Новый Дептранс
Но ГИБДД против маленьких знаков, потому что по их мнению это сильно влияет на безопасность. И сейчас они пытаются доказать это в суде, притягивая статистику за уши.

Жаль, что в суд пока никто не подал на сам ГИБДД, ведь эта организация не занимается ничем общественно важным. Они сами не проводят эксперименты, не изучают опыт других стран.

Зато я слышу кучу историй, что сдать на права без денюжки на лапу никак нельзя.
источник
Новый Дептранс
Вот остановится здесь маленький трамвай, а вам до него еще бежать нужно. Зачем?

Можно ведь сделать отметки для водителей, чтобы короткие трамваи останавливались ближе к выходу с остановки.

Это еще одна мелочь, о которых никто не думает. Хотя в Москве маршрутов с Витязями становится все больше, в городе реконструируют или делают новые платформы, но вопрос остановки трамваев относительно платформ нигде не поднимается. А жаль.
источник
Новый Дептранс
А вот остановка в Берлине и две отметки для разных моделей трамваев. Трамвай подлиннее займет всю платформу, а короткий — только конец.
источник
Новый Дептранс
Посмотрите, стеклянное окошко простое, где можно купить билет. Но оно все засрано какими-то бумажками. Куча ненужного бесполезного текста. Все на скотче и в каких-то файликах. Ну что это такое?
источник
2019 March 30
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Жители востока Москвы собрали 425 подписей и отнесли их в Дептранс с просьбой открыть новую выделенку, а их послали. Кинули отписку а-ля «и правда есть пробки в час пик из-за востребованности и сложных геометрических параметров».

Трындец, у Пронина у помощников фантазии нет? Даже я отписку бы лучше придумал. Позор, ответ нормальный дать не могут.
источник
Новый Дептранс
Яндекс классно в этот раз сделали. Очень хорошо!
источник
Новый Дептранс
Не надо вот меня упоминать. Мне этим проектом в метро заниматься больше не дают, а к моим правкам не прислушиваются. Так что пишите официальные жалобы. Хотя это тоже не поможет — пришлют отписку, что все хорошо.
источник
2019 April 01
Новый Дептранс
Молодцы, ЦОДД. Приехали и припарковались прямо перед пешеходным перекрестком, чтобы пешеходы и автомобилисты друг друга не видели. Просто браво. Я понимаю, что у вас оборудование и возможно даже есть разрешение на такое нарушение. Но вы головой то подумайте! В ПДД не просто так сказано, что нельзя вставать за 5 метров до пешеходного перехода. А в чем была проблема занять левый ряд?
источник
Новый Дептранс
Красивое Elevator is out of service и почти незаметное рядом Оборудование остановлено по техническим причинам.

Самостоятельно пересечь Тверскую улицу между Камергерским переулком и Тверской заставой невозможно. Зато автомобилистам удобно, они стоят в пробках, но без пешеходов.

Фото, кстати, из подземного перехода на Маяковской.
источник
2019 April 02
Новый Дептранс
Еду домой на ночном трамвае, а его нет.  Трамвай должен был приехать в 23:58, а уже 0:08, и его нет. Я замерз.

UPD: Приехал в 0:09, опоздал на 11 минут. Ночью. Опоздал. Как?
источник
Новый Дептранс
Отлично. Теперь мы сломались. Нам предлагают пересесть в следующий 3, но он может нас довести только до Тульской. Заебись, бля, решил наземным транспортном в Москве воспользоваться.

Кто из знатоков знает, что находится в задней части трамвая, где я обвел красным? Эту штуку открывала водитель.
источник